ГК «Холдинг аква» - производитель минеральных вод «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан» - увеличила экспорт продукции в 2024 году на 35%, до более 750 млн литров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«По итогам 2024 года продажи «Холдинг аква» на экспорт увеличились на 35% по сравнению с 2023 годом. Показатели значительно прибавили как в литрах, так и в количестве проданных бутылок. Заграничным партнерам было отгружено более 750 млн литров продукции», - говорится в сообщении.
Отмечается, что наибольший прирост по странам пришелся на Беларусь - 130%, Узбекистан - 27%, Азербайджан - 22% и Казахстан - 18%. Наибольший рост в дальнем зарубежье продемонстрировал азиатский рынок. В 2024 году «Холдинг аква» экспортировал продукцию в 19 стран, рассказали в компании.
Самыми популярными брендами для экспорта остаются «Ессентуки» и «Нарзан», но наряду с ними в 2024 году стали активно продвигаться бренды «Архыз» и Gorji, показавшие рост в 205% и 58% соответственно.
«Экспортная деятельность - один из бизнес-приоритетов для «Холдинг аква». Мы активно развиваем логистические цепочки, чтобы налаживать взаимовыгодные отношения с зарубежными странами. Мы также ежегодно продлеваем евро сертификат, а значит, имеем возможность поставлять воду в страны Европейского Союза. К тому же, в этом году мы первыми среди производителей минеральной воды получили сертификат халяль, что открывает нам широкие возможности в арабском мире», - отметил генеральный директор «Холдинг аква» Святослав Вильк.