Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В России продолжает расти популярность азиатской продукции

В третьем квартале прошлого года в категории «декоративная косметика» уровень выручки азиатской косметики увеличился на 54%.
г.

Интерес россиян к азиатской продукции продолжает расти уже несколько лет, сейчас он больше всего выражен к косметике и технике.

«Больше 90% россиян отметили, что в последние несколько лет замечают рост интереса к азиатской культуре в обществе. Многие целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего для этого они выбирают маркетплейсы. Непосредственно интересуются азиатской культурой чуть больше трети россиян (36%). В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Азиатские языки изучают около 8% опрошенных», - рассказали «РГ» в «Яндекс Маркете».

Как просчитали эксперты сервиса аналитики Sellmonitor, в третьем квартале прошлого года в категории «декоративная косметика» уровень выручки азиатской косметики увеличился на 54%. «Лидерами роста стали косметика для губ (+123%), продукты для лица (+44%) и бровей (+23%). Интерес к азиатской косметике есть не только в России. Об этом тренде пишут СМИ в Индии, Таиланде, Европе и США. При этом емкость рынка остается достаточно большой, чтобы принимать новых продавцов. Например, в категории косметики прирост новых продавцов всего 3%. «Это значит, что уровень конкуренции в нише низкий, и продавцам выгодно сюда заходить», - объясняет руководитель партнерской программы в сервисе Евгения Козлова.

Аналитики «Яндекс Маркета» также замечают увеличение спроса в других сегментах - например, китайские бренды в категории «электроника» показывают рост на 77% год к году. И количество продавцов, которые выставляют различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться. По мнению представителей маркетплейса, скачок интереса к продукции из Азии не носит случайный характер - 70% потребителей покупают китайские товары осознанно.

Взрывной рост популярности азиатских товаров у россиян - это не просто временное явление, а отражение глубинных перемен в мировой экономике, полагает политолог, маркетолог-аналитик и эксперт центра развития «Новая эра» Егор Зубакин. «Китайским производителям и скромным труженикам брендов удалось совершить настоящий подвиг - старый стереотип «китайское - значит плохое» практически ушел в прошлое. И это не случайность, а результат упорной работы: от государственных программ вроде Made in China до многомиллиардных вложений в технологии и качество. Производство товаров всегда первично. Избыток прибылей от него идет в производство контента и развлечений, услуг и комфорта, технологий. Мы видим вторую мощную «азиатскую волну» после японского экономического чуда в 80-е годы прошлого века», - говорит он.

«Китайский» тренд в отличие от японского никуда не денется в ближайшие годы, если не произойдет непредсказуемо масштабных коллизий в мире, подчеркивает Зубакин. «Наступил китайский век в мировой экономике, наступает он и в культуре. Причем речь идет не просто о том, что полки заполняются азиатскими товарами, - меняется само отношение российских покупателей к ним. От настороженности мы переходим к осознанному выбору качественных азиатских продуктов. И, конечно, справедливая обида российского потребителя на односторонние санкции и общий упадок промышленного производства на Западе тоже имеет место быть», - отметил эксперт.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 391
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies