Итальянские производители одежды за последние годы потеряли половину из полуторамиллиардного экспорта в Россию, заявил генеральный директор профильного отделения национальной ассоциации промышленников Confindustria Джанфранко Ди Натале.
«Мы потеряли, но я хочу сказать, что процент того, что мы экспортировали на российский рынок по сравнению с тем, что мы экспортируем в целом по миру, весьма небольшой. Так что, несомненно, ущерб был, но он довольно ограничен», - заявил глава Confindustria Moda, отвечая на вопрос РИА Новости на пресс-конференции в ассоциации иностранной прессы в Риме.
По его словам, в прошлом в плане экспорта женской одежды Россия была для Италии вторым по величине рынком в мире, когда этот объем превышал миллиард евро. Эксперт подчеркнул, что поставки итальянской продукции показали, что «российский рынок созрел», когда местного потребителя перестали интересовать громкие итальянские бренды и качество продукции позволило зайти на рынок мелкому и среднему производителю.
«Мы как индустрия одежды и тканей экспортируем, по данным за 2023 год, около 40 миллиардов (евро - ред.), так что полтора миллиарда это что-то …. Еще потому, что мы не потеряли все - половину - и продолжаем продавать, несмотря на санкции и ограничения», - заявил Ди Натале.