Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Пищевая отрасль Южной Кореи надеется на снятие санкций против РФ

По данным агентства, компании из сферы, вошедшие на российский рынок с южнокорейскими продуктами, показывали хорошие результаты.
г.

Южнокорейские корпорации - производители пищевых продуктов рассчитывают на снятие санкций против РФ после украинского урегулирования, чтобы расширить свое присутствие на российском рынке. Об этом сообщает агентство News1.

По его данным, компании из пищевой отрасли, вошедшие на российский рынок с южнокорейскими продуктами, показывали хорошие результаты и во время конфликта, «но теперь растут ожидания» его окончания. News1 отмечает, что телефонный разговор между президентами РФ и США Владимиром Путиным и Дональдом Трампом, а также переговоры между Вашингтоном и Киевом о добыче на Украине редкоземельных элементов вызвали новую волну надежд на снятие экономических санкций против России.

«Все это время из-за войны существовали ограничения, связанные с маркетингом на российском рынке. Если война закончится, станет возможным даже активный захват рынка», - сказал представитель южнокорейской компании из пищевой отрасли. Другой источник News1 предполагает, что завершение конфликта приведет к снижению цен на украинское зерно. Но само агентство не ожидает резких положительных изменений сразу после урегулирования.

News1 указывает, что российские филиалы южнокорейских компаний «уже хорошо держатся» на рынке РФ. По данным агентства, около 40% продаж шоколадного печенья компании Orion в мире приходится на Россию. Компания адаптировала свою продукцию под предпочтения российского потребителя и рассматривает возможность расширения производства или строительства нового завода. По информации агентства, российский филиал Orion реализовал продукции на 230 млрд вон ($157 млн).

На рынок стран СНГ приходится 41% зарубежных продаж компании Lotte Wellfood. В прошлом году в России был зарегистрирован производитель напитков Lotte Chilsung Beverage, отмечает агентство. По данным News1, около 85% зарубежных продаж компании Paldo, которой принадлежит бренд популярной в России лапши быстрого приготовления, приходится на Россию. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 243
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies