Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Россия и Китай будут наращивать электронную торговлю

На межгосударственном уровне официально закреплена необходимость развития двусторонней электронной торговли.
г.

Развитие электронной торговли между Россией и Китаем является приоритетным направлением расширения двусторонних торгово-экономических отношений - 17 мая Москва станет центром российско-китайской электронной торговли благодаря первой международной ярмарке онлайн-продаж, которую организуют Минпромторг России, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), Фонд Росконгресс и правительство Москвы, официальный партнер ярмарки - Московский экспортный центр, сообщает РЭЦ.

Мероприятие пройдет при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле.

«В преддверии старта ярмарки 12 мая на площадке Медиацентра Фонда Росконгресс в Центре международной торговли в Москве состоялась отборочная сессия товаров, которые будут продвигаться в прямом эфире китайским блогером с аудиторией, превышающей 100 миллионов человек. В сессии приняли участие представители Китайского комитета содействия международной торговле и китайской компании Xinxuan, специализирующейся на электронной коммерции и диджитал-маркетинге, лидера по организации прямых продаж через онлайн-платформы. Более 100 отечественных производителей представили китайским партнерам продукты питания, напитки и косметические средства. Представители китайских организаций отметили разнообразие российской продукции, ее высокое качество и экспортный потенциал на рынке Поднебесной. Всего для представления на онлайн-ярмарке в отборе поучаствовало более 300 востребованных товарных позиций», - говорится в сообщении.

«На межгосударственном уровне официально закреплена необходимость развития двусторонней электронной торговли. Растущий потребительский спрос, неподдельный интерес к российской продукции и возможности маркетплейсов делают электронную торговлю эффективным инструментом продвижения в Китае отечественных производителей, в том числе небольших региональных брендов. Онлайн-ярмарка, в которой примет участие ведущий блогер в сегменте онлайн-продаж, поможет товарами «Сделано в России» найти своих потребителей в Китае», - сообщил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

«Онлайн-ярмарка - значимая инициатива, направленная на продвижения российских брендов на перспективном китайском рынке. Благодаря формату, который мы с партнерами внедряем в пилотном режиме, российские товары за одну секунду станут доступны более чем 100 млн жителей Китая», - отметил в приветственном слове первый заместитель директора Фонда Росконгресс Игорь Павлов.

«Проведение онлайн-ярмарки российских товаров станет важным шагом для развития диалога между Москвой и Китаем, станет мостом между отечественными производителями и китайскими потребителями. Москва - город возможностей, и мы видим готовность столичных предприятий покорять новые рынки, а также отмечаем заинтересованность и вовлеченность китайских партнеров в продвижении качественной московской продукции», - подчеркнула начальник управления международного партнерства Московского экспортного центра Екатерина Железнякова.

Эффективность продвижения российских товаров по каналам электронной торговли отметил также заместитель начальника департамента по работе с членами Китайской международной торговой палаты Лу Минь. Он подчеркнул, что прямые трансляции с продажей товаров позволяют в короткие сроки доставить высококачественные российские товары китайским потребителям.

Напомним, ярмарка онлайн-продаж пройдет в специально оборудованном павильоне в парке «Зарядье», где будет организована продолжительная онлайн-трансляция, во время которой блогер из Китая расскажет о российских товарах и предложит их приобрести в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.

Ярмарка онлайн-продаж будет организована в рамках программы продвижения национального бренда «Сделано в России», а также во исполнение поручений Президента РФ по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени».

Одновременно с московской онлайн-ярмаркой в Китае, на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки (ХМТЭЯ) откроется фестиваль-ярмарка «Сделано в России». На площади более 1000 квадратных метров будет представлена продукция от более 100 российских производителей из 50 регионов страны.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 593
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies