Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В России резко сократилось количество международных брендов

За январь – март 2025 г. вышедших на российский рынок международных брендов появилось в 2–3 раза меньше, чем годом ранее.
г.

Так, в 1-м квартале 2025 г. на отечественный рынок вышло три новых международных бренда - это почти втрое меньше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали в консалтинговой компании CORE.XP. Среди них аналитики называют казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший магазин в московском «Афимолл сити», итальянский бренд бытовой техники De'Longhi, запустивший флагман в «Мега Химки», а также китайскую мебельную марку Jinkailai, открывшую бутик в центре Roomer.

По данным IBC Real Estate и NF Group, на российский рынок в январе-марте вышло 5 международных марок. Но это все равно в 2,2 раза меньше, чем годом ранее, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

В CORE.XP объясняют замедление темпов выхода новых игроков на российский рынок зависимостью от локальных партнеров. Высокая ключевая ставка снижает интерес к инвестициям в открытие новых точек, объясняют консалтеры. Франчайзинговым партнерам международных марок нужно существенное финансирование - как правило, за счет российских банков, объясняет Хакбердиева.

В отчете IBC Real Estate аналитики компании также указывали на тенденцию к «снижению активности новых брендов». Рыночная стратегия новых игроков стала «гораздо более осторожной и прагматичной», компании не готовы строить долгосрочные планы, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлии Кузнецовой, некоторые бренды выбирают поэтапный вход на рынок и начинают с онлайн-продаж. Это позволяет протестировать спрос и интерес потребителей, прежде чем инвестировать в физическое присутствие, подтверждает Лебсак-Клейманс.

Осложняют экспансию и последствия санкционного режима: ограничения в логистике и расчетах, сложности правовой адаптации, отсутствие прямых представительств, перечисляет Лебсак-Клейманс. По ее словам, это делает вход на рынок «затратным и рискованным, особенно без локального партнера».

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 256
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies