Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В Китае начали подделывать российские запчасти

Китайские продавцы начали копировать российские бренды автозапчастей. Фирмы из КНР повторяют цвета и оформление товаров из РФ, но предлагают поддельные товары под видом отечественных, рассказали представители компаний.
г.

Китайские продавцы начали массово копировать отечественные бренды запчастей и автоаксессуаров. Если в 2024 году таких случаев не фиксировалось, то в первом полугодии они создаются десятками, сообщают участники рынка. Одновременно могут функционировать 10–20 фейковых точек по одному бренду на онлайн-площадках, где продаются подделки под российскими названиями.

По данным ритейлеров, продавцы из КНР прощупывают рынок, оценивают популярность брендов и степень противодействия правообладателей.

— На отечественных онлайн-площадках китайцы создают карточки с товарами отечественных производителей запчастей, но с разными ценами, — рассказал «Известиям» руководитель развития продаж на маркетплейсах ГК «АвтоРусь» Алексей Костальев. — Мы фиксируем копирование наших брендов Ganz, Arnezi и других.

Онлайн-площадка выбирает товар с лучшим предложением и поднимает его вверх раздачи. Тем самым подлинный магазин оказывается на нижних позициях, а заказы уходят поддельщикам, отметил он.

По словам Алексея Косталева, если не предпринимать никаких действий, то число фейковых магазинов по отдельным брендам будет только расти.

Стратегия клонирования здесь простая — кратковременно аккумулировать покупательский интерес, набрать заказов и исчезнуть, отмечает эксперт.

По данным Emex, через фейковые магазины реализуются самые ходовые запчасти и аксессуары: автомобильные щетки, тормозные диски, колодки, фильтры, технические жидкости и прочее.

По словам управляющего партнера аналитического агентства ВМТ Консалт Екатерины Косаревой, наиболее уязвимы бренды, которые уже накопили хорошую репутацию и высокие продажи на маркетплейсах. «Их карточки копируются целиком, от фотографий до структуры описания и отзывов. При этом продается продукция совсем иного качества, а иногда вообще другого назначения», — сказала Екатерина Косарева.

Мошенники из Китая ввиду высочайшей конкуренции у себя в стране осваивают новые рынки сбыта, — говорит Алексей Иванов из «Альянс Тракс». — Россия с ее высокоразвитым рынком онлайн-торговли — первый претендент на их внимание.

Безусловно, сегодня требуется введение дополнительных мер защиты потребителей, как со стороны самих маркетплейсов, так и со стороны органов таможенного и налогового контроля, считает основатель и генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 414
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies