Российский экспортный центр (Группа ВЭБ) усилит свою инфраструктуру продвижения продукции под брендом «Сделано в России» в Китае и Вьетнаме - 21 октября на полях Международного экспортного форума «Сделано в России» в Национальном центре «Россия» компания NGUYEN HONG (оператор российского национального павильона во Вьетнаме) заключила с РЭЦ соответствующее соглашение о сотрудничестве, а китайские Henan Hangcai Industrial и Heilongjiang Transportation Investment International Logistics Trade Group получили сертификаты партнеров Российского национального павильона.
В рамках сотрудничества NGUYEN HONG и РЭЦ планируют открыть розничные магазины с российской продукцией под национальным брендом «Сделано в России». Кроме того, планируется также открытие брендированных полок Made in Russia в местных магазинах и торговых сетях. Благодаря этому жители Вьетнама получат доступ к широкому ассортименту продуктов питания и потребительских товаров из России.
В свою очередь, партнерство РЭЦ и китайских компаний позволит усилить инфраструктуру продвижения российской продукции в КНР. В Шанхае работает головной павильон с российской продукцией, и в 8 различных регионах Китая открыты площадки продвижения павильона и розничные магазины «Сделано в России». Сотрудничество с Henan Hangcai Industrial и Heilongjiang Transportation Investment International Logistics Trade Group позволит РЭЦ продвигать продукцию российских компаний в провинциях Хэнань и Хэбэй.
«Для РЭЦ крайне важно не просто продавать российские товары, а выстраивать системное присутствие на ключевых внешних рынках. Китай и Вьетнам - это перспективные экспортные рынки, где потребители с большим интересом встречают «Сделано в России». В частности, в Китае уже работает 17 розничных офлайн магазинов и полок в магазинах Made in Russia по линии российского национального павильона, и мы расширим эту сеть до 300 магазинов и «полок», - сказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Отметим, сеть российских национальных павильонов начала развиваться в 2017 году. В настоящее время они успешно работают в шести странах: Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии. В них представлено более 3350 наименований товаров от более 180 ведущих российских производителей, причем более 65% резидентов составляют малые и средние предприятия.