Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

На российский рынок по итогам 2025 года выйдут 24 иностранных бренда

В первую очередь это бренды из Китая, Турции и Южной Кореи, отметила вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.
г.

На российский рынок по итогам 2025 года выйдут 24 международных бренда. За три квартала количество новых иностранных марок в торговых центрах РФ сократилось вдвое, сообщили ТАСС эксперты в кулуарах выставки и конференции Mallpic Sochi.

«По итогам 2025 года 24 иностранных бренда выйдут на российский рынок самостоятельно или через партнеров. В первую очередь это бренды из Китая, Турции и Южной Кореи. Это в основном модные бренды из разных сегментов», - рассказала в беседе с агентством вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева.

В 2025 году на российский рынок вышло почти в два раза меньше международных брендов, чем в 2024 году, уточнили в консалтинговой компании IBC Real Estate. Среди десяти новых международных брендов, появившихся в РФ за три квартала 2025 года, три из Италии - De’Longi, Doucal's и Kappa, два из Китая - Luisa Wang и Semir, а также Gaissina из Казахстана, Guess Jeans из США, Les Benjamins из Турции, MUA из Беларуси и PDPaola из Испании.

«До конца года ожидается открытие первых магазинов еще двух игроков из Китая - бренда обуви Beau Today и бренда техники и электроники Roborock», - сообщила ТАСС руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай. При этом, по ее словам, если с начала года на рынке появилось семь новых российских брендов, то до конца года выхода новых локальных игроков не заявлено.

Тенденция к умеренным темпам экспансии международных ретейлеров в России сохранится и в 2026 году, прогнозирует Кермедчиева. «Это связано с общей трансформацией потребительского поведения, высокой конкуренцией, в том числе - со стороны окрепших локальных игроков, а также сложной международной обстановкой. Те, кто рисковал в начале, уже сделали попытки выхода на новый рынок. Для более консервативных игроков - например из Азии, как и ранее требуется понимание выходят ли они на рынок с высокой конкуренцией международных брендов, либо на рынок локальных игроков», - полагает она. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 233
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies