На зарубежный рынок ритейла в 2026 году могут выйти четыре бренда из России, рассказала РИА Недвижимость в кулуарах выставки-форума Mallpic вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева.
«В 2026 году в «Дубай Молле» планируется расширение на 30 тысяч квадратных метров. Уже заявлены четыре российских бренда, которые претендуют на эти площади, идут переговоры», - сообщила она.
По словам Н. Кермедчиевой, выход российских брендов за границу, в частности на Ближний Восток, продолжается, однако он сдерживается ограниченным объемом свободных площадей.
«Сейчас из-за того, что низкий ввод площадей в Арабских Эмиратах, то просто некуда выходить. Там стопроцентная заполненность практически всех торговых центров», - объяснила вице-президент СТЦ.