В России компания планирует построить распределительный центр класса А, который поможет снизить издержки и увеличить оперативность управления компанией. Продукция Nemiroff поставляется более чем в 40 стран мира, однако основной страной экспорта является Россия. Компания вышла на российский рынок около трех лет назад, и за это время достигла впечатляющих результатов. В 2004 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (клуб объединяет алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов - 1 кейс равен 9 л). В общем рейтинге этого же клуба Nemiroff занимает 24-е место среди крупнейших брендов в мире. За 2003 г. объем производства украинской компании вырос на 40% (с 3,23 млн дал до 4,555 млн дал), эта тенденция подтвердилась и в прошлом году - объем производства за 2004 г. вырос на 46% и составил 6,69 млн дал. В продвижении главную роль сыграл широкий промоушн, который смогла устроить себе компания. В год на свое продвижение компания тратит порядка $20 миллионов. В этом же году, по словам директора Московского торгового дома УВК Nemiroff Александра Глуся, маркетинговый бюджет на презентацию бренда Nemiroff в России в наступившем году не уменьшится. РБК