«AliExpress Россия» начала реализовывать товары из России в категории «еда» покупателям зарубежных рынков, беря на время пилота расходы по логистике на себя, сообщил ТАСС представитель пресс-службы компании в среду.
«Зарубежным покупателям стала доступна категория «еда» с товарами длительного хранения от локальных продавцов «AliExpress Россия», - сказал собеседник агентства.
Товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые зарубежные пользователи AliExpress Global. Доставка будет осуществляться через «Почту России». На этапе пилотного запуска все расходы по логистике «AliExpress Россия» берет на себя, уточнили в компании.
Также компания открывает прием заявок от продавцов для участия в экспортной программе по категории «товары для мам и детей». В будущем «AliExpress Россия» продолжит расширять направление новыми категориями и производителями - за последний месяц количество зарубежных покупателей экспортных товаров увеличилось на 400%, отметил представитель маркетплейса.
«AliExpress Россия» - совместное предприятие Alibaba Group , Mail.ru Group (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в 2019 году.