Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

С 1 марта расширен перечень товаров, подлежащих маркировке

В марте расширится перечень товаров, для которых маркировка станет обязательной. Кроме того, начнутся эксперименты по маркировке отдельной продукции.
г.

Так, с 1 марта вводится обязательная маркировка отдельных видов упакованной воды. До этого, с 1 декабря, она стала обязательной для минеральной воды. Теперь к ней присоединится остальная вода: это питьевая природная, купажированная, искусственно минерализованная.

В том числе требование распространяется на газированную, не содержащую сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ.

Также с 1 марта маркировка станет обязательной для альтернативной табачной продукции - табачных стиков и кальянных смесей, содержащих никотин. Маркировка традиционной табачной продукции началась еще в июле 2020 года.

Кроме того, с 31 марта розница, которая продает молочную продукцию сроком годности 40 дней и менее, должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции. С 20 января 2022 года такая обязанность была введена для сыров и мороженого.

Вносятся изменения и в правила маркировки молочной продукции. Например, вводом молочной продукции в оборот также признается перемещение продукции юридическим лицом, ИП или аккредитованным филиалом иностранного юрлица в РФ из отдаленных или труднодоступных местностей на остальную территорию РФ. А к случаям вывода молочной продукции из оборота отнесена реализация такой продукции юридическим лицам, ИП, крестьянским (фермерским) хозяйствам или аккредитованным филиалам иностранных юрлиц в РФ, расположенным в отдаленных или труднодоступных местностях. Также введен термин «сторонний производитель молочной продукции». Им является юрлицо, ИП или аккредитованный филиал иностранного юрлица в РФ, являющиеся налоговыми резидентами РФ, которые производят и передают молочную продукцию в рамках контрактного производства.

Помимо этого, меняются правила маркировки и по другим товарам - фотокамерам, товарам легкой промышленности, духам и туалетной воде. В наборе товаров можно маркировать целиком потребительскую упаковку набора, но не маркировать каждый товар, входящий в него. Также производители обуви для ее маркировки должны будут подавать уведомление о вводе обувных товаров в оборот.

С 1 марта начнутся эксперименты по маркировке соков, компотов и морсов, а также сладкой газировки.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 461
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies