Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В ТПП считают, что КНР может помочь предприятиям России заместить западные автокомпоненты

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко при этом отметил наличие барьеров в логистической и валютной сферах.
г.

Российские предприятия заинтересованы в том, чтобы заместить западное оборудование в сфере машиностроения техникой от производителей из Китая. Об этом сообщил в среду ТАСС вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Падалко.

«Сейчас у российского бизнеса возник запрос на замену выпавших производственных цепочек из европейских стран на азиатские. Это вопрос в том числе ставит перед собой Российско-Китайский деловой совет с тем, чтобы помочь нашим предприятиям найти и сырье, и материалы, и в ряде случаев инвестиции», - сказал он.

Что касается направлений сотрудничества с Китаем, то «сырьевая составляющая никуда не уходит», заметил Падалко. При этом, по его словам, одним из новых направлений становится создание продукции переработки - сельскохозяйственной, лесной, металлургической, нефтехимической. «И третье - маштехпродукция, что нам очень интересно. Опять же заимствование из Китая автокомпонентов, запасных частей, станочного оборудования, оборудования по части горной техники или буровых установок - это нам все необходимо сейчас», - добавил вице-президент ТПП РФ.

В то же время существует несколько барьеров, которые осложняют взаимную торговлю и сотрудничество двух стран, заметил собеседник агентства. «Транспортно-логистическая составляющая никуда не делась. Проблемы в этой области сейчас чрезвычайно актуальны. Если прежде мы могли пользоваться в логистике с Китаем и немецкими, и турецкими, и французскими транспортными компаниями, то сейчас у нас только китайские компании. А у них не хватает возможностей удовлетворить наши потребности. Надо будет решать вопрос: создавать совместные компании, делать свою национальную компанию-грузоперевозчика», - отметил В. Падалко.

Вторым барьером, по его мнению, являются взаиморасчеты. «Мы только настраиваем переход на взаиморасчет в национальных валютах, - пояснил он. - Еще существуют проблемы с различными техническими регламентами, фитосанитарным контролем и другими вещами, которые можно считать дополнительными барьерами».


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 365
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies