Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Названы марки авто, которые первыми могут начать ввозить в Россию из Ирана

Поставки иранских автомобилей в Россию могут начаться с Saipa и Iran Khodro, считают эксперты.
г.

Автомобили иранских марок Iran Khodro и Saipa могут появиться в продаже в России, в частности, модели Tara и Shahin, прогнозируют эксперты «Открытие Авто». 

«Ближе всего к современной российской реальности — Iran Khodro, а также второй крупный местный автопроизводитель Saipa. На недавнюю автовыставку в Москве каждый из этих брендов привез свой вариант новинок — оба седана», — отмечают эксперты, говоря об иранских моделях, которые могут привезти в РФ.

Новый седан Iran Khodro Tara построен на базе платформы Peugeot 301. Размерами модель чуть больше Kia Rio и Hyundai Solaris, оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 113 лошадиных сил, к нему полагается 6-ступенчатый «автомат», разгоняющий седан до 190 км/ч. Saipa же презентовала четырехдверку Shahin, в основе которой старая платформа Toyota из 90-х. Размеры модели в габаритах перечисленных корейских автопроизводителей, двигатель — 1,5 турболитра мощностью 110 лошадиных сил.

«На скамейке запасных Iran Khodro есть также компакты Dena (переписанный на новый лад старый знакомый Samand, он же Peugeot 405) и Runna (Peugeot 206). У Saipa есть маленький седан Saina и совсем крохотный хэтчбек Quik», — подчеркивают эксперты.

По их прогнозам, перспективы у иранских марок в РФ очень хорошие, за пять лет они могут занять до 10% российского авторынка. То есть стать крепкой альтернативой «народным» маркам в доступном сегменте — главным образом, «АвтоВАЗу». Но такое возможно после организации местного производства и государственной поддержки, подчеркивают в «Открытие Авто».

Эксперты также напомнили, что иранский авторынок уже один раз соприкасался с Россией в середине нулевых. В 2006 году в Россию привезли саму популярную модель автопарка Ирана — Iran Khodro Samand. За три года было продано 12 тысяч автомобилей, однако в 2010 году иранцам пришлось уйти из-за нового техрегламента, запрещающего машины классом ниже «Евро-4».


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 783
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies