Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Омбудсмен рассказал об изменении ситуации на российском рынке алкоголя

Омбудсмен: на рынке алкоголя, монополизированном зарубежными брендами, изменилась ситуация.
г.

Известные зарубежные алкогольные бренды, часть из которых ушли из РФ, ранее монополизировали рынок, не пропуская конкурентов, но теперь отечественные рестораны вышли на альтернативную логистику и готовы предложить гражданам новую иностранную продукцию, а своевременное намерение включить алкоголь в параллельный импорт и вовсе делает шансы популярных зарубежных игроков вернуться к прежним позициям весьма шаткими, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.

В пятницу стало известно, что Минпромторг предложил внести алкоголь в перечень параллельного импорта — в список, согласно проекту, включат шампанское (Moet), вермут (Chinsano, Martini) и крепкий алкоголь: водку (Absolut), виски (Henessy, Jameson), и другие алкогольные напитки зарубежных брендов. В понедельник вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что решение по включению алкоголя в перечень параллельного импорта следует принять до конца сентября, чтобы ритейлеры успели закупиться к новогодним праздникам.

«Все достаточно вовремя. Тенденция по параллельному импорту означает, что мы все привезем. Несмотря на налаживание завоза других продуктов, есть продукт, к которому люди привыкли. Однако тем брендам, которые ушли, теперь будет сложнее продаваться в России. И это будет им полезно», — сказал С. Миронов.

Он отметил, что после ухода из РФ известных зарубежных брендов алкоголь с российского рынка не пропал. «Мелкие виноторговые компании возят вино независимо ни от чего. Да, возникали проблемы с крепким алкоголем, потому что вышибло компании Diageo, Brown-Forman, Henessy, Remy Cointreau. Но уже их алкоголь вернулся, его возят другие компании через другие страны», — сообщил омбудсмен.

«При этом к нам стал приходить алкоголь, который раньше известные бренды не пропускали, по сути монополизировав рынок. Так, например, начал нормально продаваться кубинский ром Legendario. Зашел и ирландский виски разных сортов, который раньше блокировали. Я считаю, что надо дать дорогу другим брендам», — заключил С. Миронов.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 479
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies