Xiaomi может занять заметную долю на рынке ноутбуков в России, поделился мнением с РИА Новости гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Ранее газета «Известия» со ссылкой на источник в компании — партнере китайского производителя — сообщала, что до конца осени Xiaomi может начать поставки ноутбуков в Россию. Отмечалось, что тем самым она станет едва ли не первым широко известным вендором, который выйдет на российский рынок после начала военной операции на Украине и санкционной кампании.
«Xiaomi продолжал работать на протяжении всего этого периода с продажей смартфонов, когда ушли Apple, Samsung, Huawei и Hohor. Поэтому нет ничего странного в том, что Xiaomi может начать поставки ноутбуков в Россию… Считаю, что это хорошие шанс занять заметную долю на рынке при отсутствии значительного ассортимента продукции», — сказал Д. Кусков.
Эксперт пояснил, что компания поняла, что это «серьёзная возможность нарастить заметную долю в том сегменте, в котором они не были представлены».
В пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо» (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) сообщили, что планируют расширить сотрудничество с Xiaomi и начать продавать ноутбуки этого бренда.
По их оценке, за январь-июль в России розничный сегмент ноутбуков составил порядка 1,7 миллиона устройств. Наиболее высокую динамику среди производителей демонстрируют устройства китайских брендов, на них пришлось порядка 30% в натуральном выражении продаж, по сравнению с примерно четвертью годом ранее.