Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

ЦРПТ сообщил об отсутствии сложностей у ресторанного бизнеса с маркированной водой

Большая часть рынка общепита подготовилась к новым требованиям заранее, эти компании не испытывают системных сложностей и свободно реализуют воду потребителям.
г.

Предприятия общественного питания в России не испытали сложностей после начала с 1 марта нового этапа маркировки минеральной и питьевой воды, который предполагает обязательную передачу сведений о продажах в систему «Честный знак». Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки товаров.

«Большая часть рынка общепита подготовилась к новым требованиям заранее, эти компании не испытывают системных сложностей и свободно реализуют воду потребителям. Лишь некоторые предприятия сегмента HoReCa продолжают подключаться к системе маркировки и донастраивают свои бизнес-процессы для работы с маркированной водой», - рассказали в пресс-службе.

Там напомнили, что ранее Минпромторг и ЦРПТ упростили для ресторанов работу с маркированной водой. В соответствии с официальными разъяснениями Минпромторга, предприятия сегмента HoReCa не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. Такая продукция может быть использована как для собственных нужд ресторана для приготовления блюд и напитков, так и передана потребителю.

«Таким образом, система работы не меняется, и ресторан просто должен сообщить о выводе воды из оборота в течение трех рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки. Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это стандартный и простой процесс для розницы», - отметили в ЦРПТ.

Мнение рестораторов

В пресс-службе отметили, что сеть Black Star Burger поддерживает развитие системы маркировки и подготовилась к новым требованиям одной из первых. «Для нас важно поддерживать качество продукции в сети ресторанов Black Star Burger на высшем уровне, поэтому мы одними из первых присоединились к программе маркировки воды. Рестораны сети посещают не только взрослые, но и дети, необходимо быть уверенными, что они получают качественную продукцию. Мы много работали над тем, чтобы запустить работу с маркировкой воды одними из первых на рынке, поэтому внедрение прошло гладко, уже с 1 марта мы были готовы к продажам воды по новым правилам», - привели в ЦРПТ слова совладельца сети ресторанов Black Star Burger Юрия Левитаса.

Со сложностями не столкнулись и в сети «Крошка-картошка», добавили в пресс-службе центра. «Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию. С 1 марта начался новый этап в системе маркировки «Честный знак», и благодаря работе наших квалифицированных сотрудников продаем воду в полном объеме, как и прежде. Сложностей не наблюдаем», - процитировали в пресс-службе директора IT-департамента «Крошки-картошки» Олега Шнайдера.

В ЦРПТ уточнили, что без проблем продают маркированную воду и в холдинге AmRest. «Компания AmRest с 1 марта работает по новым правилам. Вопросы, которые возникали, решали в рабочем порядке. Предприятия передают сведения в систему маркировки, продажи идут, как и прежде, и покупатели приобретают нашу воду», - приводит пресс-служба слова руководителя направления дистрибуции компании AmRest Александра Веселова.

По данным центра, в сети «Теремок» завершают донастройку оборудования для корректной работы с маркированной водой. «Мы всегда работаем в соответствии с действующим законодательством. Мы изучили все нюансы работы с системой «Честный знак» и приступили к подготовке торговли маркированной водой по новым требованиям. Мы настраиваем и отлаживаем бизнес-процессы, и уже в скором времени посетитель любого из наших ресторанов сможет проверить газированную и негазированную воду», - цитирует пресс-служба ЦРПТ основателя и управляющего сети ресторанов «Теремок» Михаила Гончарова.

О маркировке товаров

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 344
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies