Министры сообщили, что намерены принять существенные меры для постепенного прекращения оставшегося импорта из России, в том числе углеводородов.
Правительство России вновь разрешит экспорт бензина и дизельного топлива из страны, когда предложение топлива на внутреннем рынке превысит спрос, заявил журналистам вице-премьер РФ Александр Новак.
Вице-премьер подчеркнул, что маркировка - это эффективный инструмент противодействия незаконному обороту продукции.
Как заявил вице-премьер Александр Новак в кулуарах ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай», Россия увеличит выпуск топлива за счет ввода модернизированных мощностей нефтеперерабатывающих заводов
По действующим правилам маркировки автожидкостей, участники оборота этой продукции должны до конца октября провести маркировку продукции, не распроданной по состоянию на 1 сентября 2025 года.
Ранее ожидалось, что спрос на газ в Китае в этом году будет основным драйвером роста поставок СПГ на рынок.
Сотрудничество России и Африки представят на форуме «Сделано в России».
Транспортировка по газопроводу в европейские страны выросла на 6,9%.
Перед началом поставок заинтересованные в экспорте компании-производители должны самостоятельно пройти регистрацию в китайской системе CIFER, отмечается в сообщении.
Использование указанных терминов основано на эксплуатации экологической повестки и не обеспечивает получение потребителем полной и достоверной информации о приобретаемом товаре.
Мероприятия продлятся до 31 августа следующего года и охватят столовые приборы, посуду, изделия для уборки и предметы интерьера, включая зеркала, свечи, часы и статуэтки.
В рамках узбекского павильона прошли деловые переговоры, по итогам которых предприятия Shato Sogdiana, Hamkor Group и Sulton Sharob подписали контракты на поставку сушёных фруктов, овощей и винодельческого сырья с белорусскими компаниями FruitReal, BelExport, «Минский завод игристых вин», а также с российскими партнёрами Rusagromarket» и SolomonFood.
Эксперт И. Тимонин: санкции ЕС против «Ямала СПГ» маловероятны.
Параллельный импорт был важной мерой в переходный период, но сегодня потребности российских автолюбителей могут быть обеспечены локальным производством.
Индикативные цены, исходя из которых рассчитаны пошлины, составили: на масло $1 тыс. 126,6 за тонну, на шрот - $214,4.
Проведена большая работа для перехода на взаиморасчеты между странами в национальных валютах.
Размер пошлины на ячмень остается нулевой, на кукурузу уменьшается до 716,9 рубля с 743,1 рубля за тонну.
На поставки, осуществляемые непосредственными производителями указанных видов топлива, запрет не распространяется.
Рост объясняется тем, что под антироссийские санкции ЕС не подпадает гражданская атомная энергетика.
Компания отправила первые контейнеры общей массой 44 тонны.