Fesco и РЖД увеличат пропускную способность Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) для контейнерных поездов на 40%, сообщает транспортная группа.
«Транспортная группа Fesco совместно с ОАО «РЖД» приступили к разработке проекта строительства дополнительного железнодорожного пути, соединяющего станцию Владивосток и Владивостокский морской торговый порт, что позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов в порту на 40%», — говорится в сообщении.
Уточняется, что инвестпроектом предусмотрены строительство из ВМТП второго выхода на станцию Владивосток, а также проведение реконструкции путей приемоотправочного парка станции Владивосток.
«Расчеты пропускной способности показали, что развитие инфраструктуры и повышение интенсивности маневровой работы при подаче/уборке вагонов позволит ВМТП обрабатывать до 10 пар контейнерных поездов в сутки при текущем показателе в 7 пар. Общее количество всех обрабатываемых поездов, включая составы с генеральными грузами, увеличится с 10 пар до 12-14 пар в сутки», — рассказали в Fesco.
Кроме того, созданные мощности и стратегия развития ВМТП позволят в будущем увеличить пропускную способность станции и порта до 16 пар поездов ежедневно. «ВМТП является лидером по контейнерообороту в России уже три с половиной года, при этом 70% приходящих морем грузов отправляются в другие регионы России железной дорогой, поэтому тесное взаимодействие с РЖД является одним из значимых приоритетов развития порта», – сообщил вице-президент по производственному развитию Fesco Борис Иванов, слова которого приводятся в релизе.
Fesco — одна из крупнейших частных транспортных компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Группе, в частности, принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант» и «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Контейнерный парк в управлении группы составляет 160 тысяч TEU.