Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Финансовый кризис

Китайские перевозчики сокращают количество сухогрузов и повышают стоимость фрахта
г.

Решение китайских грузоперевозчиков сократить количество сухогрузов, которые вывозят китайский импорт заграницу, может неожиданным образом сказаться на России. Сейчас на отечественном рынке около трети товаров привезены именно из Китая. Поскольку из-за девальвации ввозить товары из Европы уже не выгодно, то скоро наши магазины будут завалены китайскими товарами, качество которых, скорее всего, ухудшится. Вопрос: вырастут ли цены?!
Опасность роста цен в стране не только на китайские, но и на отечественные товары всегда высока. Уже сейчас понятно, что удержать инфляцию в пределах прогнозируемых 13,5,% скорее всего не удастся. А тут еще на фоне финансового кризиса объем перевозок снизился. В связи с этим операторы вынуждены были урезать свои тарифы, чтобы сохранить клиентов. Поэтому за последние 14 месяцев стоимость фрахта упала до минимального значения за всю 53-летнюю историю существования отрасли.
Рассказала в интервью Business FM начальник отдела продаж компании "Smart Logistic Group” Юлия Кулишова: "Если мы оцениваем период с сентября 2008 года по данный момент, то грузопоток грузов из Китая упал порядка 40%".
Возникает вопрос: с чего бы ценам расти?! 1 апреля крупнейшие океанские линии Китая и Гонконга OOCL и MSC повысили тарифы на фрахт. Это значит, что возить морем груз из Китая в Европу, а именно транзитом через Старый свет большинство товаров попадает и в Россию, станет дороже в среднем на 150 долларов за контейнер. Сделано было это очень просто.
Прокомментировал Business FM руководитель исследовательского агентства Инфра Ньюс Алексей Безбородов: "Операторы вывели порядка 5-20 своего флота, поставили на прикол, создали некоторую искусственную инсинуацию дефицита мощностей своих собственных. И в результате посчитали, что клиент сможет платить немножко повыше".
Надо заметить, что ставки уже подняла европейская компания MAERSK, которая является крупнейшей в своей отрасли. Поэтому опасность того, что повышение тарифов в первую очередь скажется на российских потребителях, действительно есть. Импортеры либо будут вести из Китая товары худшего качества, либо повысят цены на брендовую продукцию, сообщает ПРАЙМ-ТАСС


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 885
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies