Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Контейнерные перевозки

Новый контейнерный маршрут может ускорить доставку итальянских грузов на Урал
г.

В июле 2009 года ОАО "ТрансКонтейнер" намерено начать перевозки из портов Италии, Словении и Хорватии в Россию по международному транспортному коридору №5. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "ТрансКонтейнера", также компания планирует открыть итальянское представительство.
Прежде всего, новый маршрут позволит "ТрансКонтейнеру" участвовать в китайском транзите. "Мы и раньше старались перехватить те грузопотоки, которые идут в Россию из Китая через европейские морские порты. Но сейчас для этого сложились более благоприятные условия", — заявил гендиректор компании Петр Баскаков.
Ранее эксперты неоднократно указывали на потенциальную значимость МТК №5 для грузоперевозок из Южной Европы на Урал — через Венгрию, Украину и Москву коридор мог бы "дотянуться" до Екатеринбурга. Как пояснил агентству вице-президент холдинга "Стратег" (управляет ЗАО "Урал-Контейнер") Сергей Шавзис, для уральских предприятий новый маршрут мог бы несколько уменьшить срок доставки грузов из Италии. Он также был бы выгоден при реализации "долгоиграющего" проекта мэрий Екатеринбурга и Генуи "Итальянский квартал", оцениваемого в 800 миллионов евро.
Однако развитие этого направления сталкивается с целым рядом сложностей. В частности, возникает проблема перегрузки контейнеров с узкой колеи на широкую на границе с Украиной. Организация необходимой для этого инфраструктуры сопряжена с немалыми затратами. "Кроме того, для европейцев де-юре МТК №5 заканчивается в Киеве. Дальнейшие движения достаточно сложны", — отмечает С.Шавзис, добавляя, что, скорее всего, маршрут доведут только до Москвы.
Ключевой вопрос заключается в том, готовы ли уральские предприниматели принимать и растамаживать итальянские грузы. "У нас слабая таможенная база и слабые посредники — напрямую с Италией никто не торгует", — констатирует С.Шавзис.
Уральские контейнерные грузы в Южную Европу идут в основном через порты Новороссийска. По мнению начальника сектора маркетинга и логистики филиала "ТрансКонтейнера" на СвЖД Оксаны Масловской, в перспективе перевозки по МТК №5 могут сократить их путь в Италию и Хорватию. С этим странами работает ряд крупных местных экспортеров. В частности, компания "Метафракс" поставляет в Италию уротропин, ОАО "СУАЛ-УАЗ" — цветные металлы, ООО "Сиал и К" экспортирует цветмет в Хорватию.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 891
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies