В текущем году ключевым поставщиком автомобилей вновь стала Япония, следом идет Южная Корея. Ввоз китайских машин, которые в последние два года занимали лидирующие позиции по перевалке, сейчас существенно сократился. Влияние на ситуацию оказывают объемы прежних поставок авто из КНР и конъюнктура рынка. Средняя загруженность площадей терминала составляет 2,5 тысячи единиц.
«По недавним подсчетам, 30% импортных машин на Дальнем Востоке переваливаются через Владивостокский автомобильный терминал. В среднем, за месяц наши специалисты принимают 19 судов типа ro-ro и балкер, интенсивность обработки флота составляет примерно 200 единиц в час, а лучший показатель в этом году – более 900 автомобилей за три с половиной часа», – отметил генеральный директор терминала Иван Мироненко.
Владивостокский автомобильный терминал находится на территории Владивостокского морского торгового порта. Компания осуществляет перевалку автомобилей, спецтехники, автозапчастей и прочих грузов.