Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Россия, Азербайджан и Иран провели в Баку аудит работы коридора «Север – Юг»

Двухдневная межправительственная встреча России, Азербайджана и Ирана по сотрудничеству в транспортно-логистической сфере началась 13 октября в столице Азербайджана.
г.

Ключевым вопросом обсуждения стала реализация западного маршрута проекта международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг», сообщает правительство России. Российскую сторону представляет вице-премьер Алексей Оверчук, азербайджанскую – вице-премьер Шахин Мустафаев, а иранскую – министр транспорта и городского развития Фарзане Садек.

«В ходе встречи [Оверчук] подчеркнул важность совместных решений по созданию комфортной и бесшовной среды для перевозчиков, экспортеров и импортеров в рамках развития западного маршрута международного транспортного коридора «Север – Юг», – говорится в сообщении российского правительства. По данным ФТС России, с января по июнь через российско-азербайджанскую границу прошло 176 761 транспортное средство международной перевозки. Это больше, чем в январе – июне 2024 г., на 10%. Грузооборот через границу за первое полугодие 2025 г. вырос на 13% до 6,8 млн т. 

По словам Оверчука, после завершения реконструкции трех автомобильных пунктов пропуска их общая пропускная способность составит 3000 грузовиков в сутки. Реализуются обходы Астрахани, Махачкалы, Дербента и Хасавюрта. Россия переводит участок железной дороги Дербент – Самур – граница на переменный ток и строит пункт пропуска «Дербент». В конце 2024 г. с Азербайджаном подписано межправсоглашение о сотрудничестве по развитию транзитных перевозок по МТК «Север – Юг».

Иранский участок МТК «Север – Юг» является наиболее проблемным из-за отсутствия железнодорожного сообщения между Рештом (Иран) и Астарой (Азербайджан). Из-за этого товары приходится перегружать на автотранспорт. Предстоит решить также вопрос совместимости иранской и «русской» колеи. «Для повышения привлекательности западного маршрута МТК «Север – Юг» нам важно формировать гармонизированную транспортную инфраструктуру России, Азербайджана и Ирана», – заявил Оверчук.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 326
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies