ОАО «Трансконтейнер» сообщает об отправке первой партии контейнеризированного шрота кормового по маршруту Калининградская область – Кунцево-2. Производителем и грузоотправителем продукта является ЗАО «Содружество Соя», грузополучатель – Nestle. Первая партия составила 4 сорокафутовых специализированных контейнера.
«Перевозка будет осуществляться с использованием паромной переправы Балтийск – Усть-Луга, железнодорожной составляющей до контейнерного терминала ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Кунцево-2 и автомобильной доставки непосредственно грузополучателю», - указывается в сообщении ОАО «Трансконтейнер».
Специализированный терминал по работе с контейнерами в порту Усть-Луга в настоящий момент в эксплуатацию не запущен. Впрочем, никто переваливать ящики со шротом в порту не собирается, они проследуют «транзитом» на фитинговых платформах через автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (АЖПК).
Как сообщили SeaNews в департаменте логистики ЗАО «Содружество Соя», прежде компания свою продукцию внутрь России не отправляла.
В разговоре с SeaNews представитель Калининградского предприятия отметил, что «Содружество Соя» является ключевым клиентом паромной переправы Балтийск – Усть-Луга. Компания регулярно использует паром для отправки своей продукцию «на континент», при этом груз идет в вагонах-хопперах. Второй вариант отправки шрота - через собственный морской терминал в Калининградском порту судами до Санкт-Петербурга.
Как рассказали SeaNews в ОАО «Трансконтейнер», расчетное время от станции Калининград-Сортировочная до станции Кунцево-2 составляет 15 суток. Величину сквозной ставки в компании не раскрывают, ссылаясь на понятие «коммерческой тайны». В ОАО «Трансконтейнер» поясняют, что данная отправка является пробной, но в будущем компания планирует регулярно использовать данную схему для транспортировки продукции калининградского предприятия.