Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Единая транспортная система РФ и РБ

Единая транспортная система России и Беларуси увеличит транзитный потенциал Союзного государства
г.

 В ходе заседания Совета Министров Союзного государства 16 марта рассматривался и "ход выполнения плана мероприятий по формированию и функционированию объединенной транспортной системы Союзного государства на 2008-2010 годы".      Есть первые стратегические решения в этой сфере. В соответствии с российско-белорусскими договоренностями, с 25 февраля нынешнего года на автомобили с белорусскими номерами в России больше не придется оформлять удостоверения временного ввоза. Теперь белорусским автоперевозчикам нужно заполнять только пассажирскую таможенную декларацию. А после того, как Кодекс Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана вступит в силу (предполагается с 2011 года), гражданам Беларуси и Казахстана не нужно будет оформлять в РФ даже пассажирскую таможенную декларацию: автомобилисты стран смогут свободно въезжать в Россию.
     По мнению экспертов Постоянного Комитета Союзного государства, упомянутые российско-белорусские договоренности существенно упрощают перемещение и таможенное оформление автотранспортных средств с обеих сторон. Что, в свою очередь, ускорит развитие не только экономического, но и гуманитарного взаимодействия между Россией и Беларусью. В контексте создания единого транспортного пространства наших стран напомним, что именно через Беларусь возможен кратчайший путь в зарубежную Европу для российских внешнеторговых грузов (см. таблицу). Причем в Беларуси традиционно низкие транзитные тарифы для России. И неудивительно, что еще с 1920-х годов Беларусь была одним из главных внешнеторговых коридоров СССР.
     Сегодня такое транспортно-транзитное преимущество максимально воплощается в перевозках российских энергопродуктов. Основные нефтепроводы из России в Беларусь и далее в страны Балтии: Торжок - Андреаполь (Тверская область) - Великие Луки (Псковская область) - Новополоцк (Витебская область) и Орел - Брянск - Унеча (Брянская область) - Гомель - Полоцк с линиями на Мозырь и далее на Польшу и Украину. Российско-белорусские газопроводы проходят через Смоленскую, Псковскую и Витебскую области. Причем через Витебщину российский газ получают также Калининградский эксклав, Литва и частично Латвия.
     К концу 2010 года будет полностью реконструирован нефтепродуктопровод из России через Полоцк - Витебск на Латвию и латвийский порт Вентспилс. Вдобавок дорабатывается проект ветки от газопровода Минск - Каунас - Калининград на северо-восток Польши. Затем эта артерия может быть продолжена до Германии. 
Российская Газета    


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1141
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies