Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Китай осваивает Арктику

Китайский транспортный гигант COSCO заявил о планах начать регулярное транспортное сообщение через российскую Арктику, для чего собирается купить или построить соответствующие ледокольно-транспортные суда.
г.

Китайский транспортный гигант COSCO заявил о планах начать регулярное транспортное сообщение через российскую Арктику, для чего собирается купить или построить соответствующие ледокольно-транспортные суда. 

Пока корпорация обладает лишь одним подобным кораблем – универсальным грузовым судном "Юн Шэн". На нем COSCO и провела два успешных прохода из Китая в Европу по Северному морскому пути по маршруту Далянь (Северный Китай)-Гамбург (Германия) в 2013 и 2015 годах.

По мнению заместителя генерального директора АО "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" (АО "ЦНИИМФ") Юрия Иванова, для реализации задуманного у китайской компании есть все технические возможности.

Однако, как отмечает эксперт, в связи с ростом интереса Китая к освоению Арктики конкуренции с российскими компании возникнуть не должно. "Необходимо совместно развивать это направление. К тому же при перевозках китайских контейнеров по северному морскому пути мы должны извлекать свою экономическую выгоду, например, за счет введения путевого сбора", - добавляет он.

Отметим, что привлекательность северного морского пути добавляет таяние ледников, особенно летом и осенью. По прогнозам ученых к 2030 году в период максимального таяния ледяной покров будет полностью исчезать, что сделает возможным не только судоходство из Китая в Европу, но и из Китая в Канаду и США.

Пока транзит по этому маршруту незначителен – в 2014 году было перевезено всего 1,4 млн т грузов. Однако это очень перспективный канал, значительно сокращающий издержки транзита между Азией и Европой. Планируется, что к 2021 году объем перевозок уже составит 15 млн т.

Напомним, недавно судоходные корпорации Cosco и China Shipping через дочерние компании, имеющие листинг на Гонконгской бирже, сообщили о слиянии. Таким образом, флот объединенной корпорации составит 783 судов общей стоимостью $22,95 млрд, сообщает Splash 24/7 со ссылкой на сервис VesselsValue.com. Компания станет крупнейшим оператором в сегменте балкерных и танкерных перевозок и вторым крупнейшим линейным оператором.

РЖД-Партнер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 438
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies