Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

В Росавиации назвали заявление "Когалымавиа" о внешнем воздействии на самолет А321 необоснованным

Глава Федерального агентства воздушного транспорта А. Нерадько отметил, что сейчас делать какие-то выводы о причинах разрушения лайнера в воздухе преждевременно.
г.

Заявление "Когалымавиа" о внешнем воздействии на самолет А321, разбившийся в Египте 31 октября, преждевременно и необоснованно, об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил глава Росавиации Александр Нерадько. 

"Такое заявление не основано ни на каких реальных фактах. Еще предстоит проделать много работы по детальному изучению элементов конструкции воздушного судна, расшифровке и анализу записей бортовых самописцев. Сейчас делать какие выводы, заключения о причинах разрушения самолета в воздухе преждевременно и нет никаких оснований ", — подчеркнул он. 

Как ранее сообщал Gudok.ru, 2 ноября на пресс-конференции руководство "Когалымавиа", чей лайнер Airbus А321 в субботу потерпел крушение на Синайском полуострове, полностью исключило самопроизвольное разрушение самолета, а также ошибку экипажа. 

"Мы полностью исключаем техническую неисправность воздушного судна и ошибку пилотов", — заявил заместитель гендиректора перевозчика по летной работе Александр Смирнов. — А320 — очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота". 

Замгендиректора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов, в свою очередь, отметил, что самолет прошел все необходимые проверки. В частности, 26 октября оба двигателя лайнера прошли бароскопический тест, который не выявил никаких проблем. 

По мнению А. Аверьянова, в последние моменты перед крушением экипаж полностью потерял контроль над управлением воздушного судна, самолет был в состоянии неуправляемого полета. "При переходе к падению самолет A321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. И, видимо, в связи с этим в тот же момент началось развитие катастрофической ситуации: экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту", — сказал он. 

Между тем, в авиакомпании подтвердили, что в 2001 году разбившийся самолет повредил хвостовую часть, однако, по словам представителей "Когалымавиа", проведенный ремонт не повлиял на характеристики судна. 

Самолет А321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился утром в субботу на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. 

Борт авиакомпании "Когалымавиа" вылетел из аэропорта Шарм-Эль-Шейха в 6 часов 21 минуту по московскому времени. Примерно через 23 минуты после взлета связь с экипажем самолета пропала. Перед исчезновением с радаров самолет "Когалымавиа" снижался со скоростью 6 тыс. футов (около 1,8 км) в минуту, сообщается в твиттере интернет-портала Flightradar24, отслеживающего полеты самолетов по всему миру. 

Осмотрев с земли и воздуха место происшествия, египетские и прилетевшие для участия в расследовании российские эксперты установили, что обломки Airbus разлетелись на огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного "пятна". По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор МАК Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение лайнера произошло на большой высоте еще в воздухе. 

Катастрофа в небе над Синаем стала самой крупной в истории российской авиации. Последний рейс борта 9268 компании "Когалымавиа" унес жизни 224 человек, в том числе 25 детей. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус. 

Всю ночь с 31 октября на 1 ноября в "Пулково" приезжали люди — несли цветы, зажигали свечи, оставляли мягкие игрушки и записки с соболезнованиями. 

Гудок


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 489
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies