Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Китай строит Шелковый путь в Иран

Китай официально презентовал проект строительства высокоскоростной железной дороги в Иран. Это обеспечит Китаю прямой выход в регион Западной Азии, через страны Центральной Азии.
г.

Китай официально презентовал проект строительства высокоскоростной железной дороги в Иран. Это обеспечит Китаю прямой выход в регион Западной Азии, через страны Центральной Азии, сообщает агентство "Синьхуа".

Первая ветка железной дороги соединит Урумчи и Инин в Синьцзяне с казахстанским Алматы, затем магистраль пойдет на Бишкек (Киргизстан), Ташкент и Самарканд (Узбекистан) и Ашхабад (Туркменистан), конечным пунктом пути является Тегеран.

Над реализацией данного транспортного проекта будет работать Китайская железнодорожная корпорация (China Railway Corp).

Таким образом, Пекин одним из первых в мире воспользовался выходом Ирана из изоляции после начавшейся отмены международных санкций в свете достигнутого соглашения с Западом.

"Иранский коридор" будет дополнять другие транспортные магистрали, выстраиваемые в рамках стратегии Шелкового пути. Речь как о сети региональных дорог в Центральной Азии, так и о магистрали, которая соединит Китай и Россию.

Однако основное значение "иранского коридора" заключается в том, что он наконец, решит былую проблему несовместимости стандартов ширины железнодорожного полотна, действующих в Китае и странах Центральной Азии. Так центральноазиатский стандарт – 1,52 метров. В то время как в Китае – 1,453 метров. Разумеется, данная разница существенно сдерживает грузооборот. Так, по китайской статистике, через приграничный Хоргос в Казахстане прошло чуть менее 17 миллионов тонн грузов и станция работала на полную мощность. В то время как на китайской стороне границы, по линии "запад – восток", не входят в центральноазиатский регион, грузооборот составил 100 миллионов тонн.

Иранский высокоскоростной железнодорожный коридор будет построен по китайскому стандарту – 1,453 м.

Пассажирские и грузовые перевозки будут проходить по одному маршруту. Разница будет только в скорости. Так, пассажирские поезда будут разгоняться до 250-300 км \ ч, а грузовые контейнеровозы – до 120 км\ч.

РЖД-Партнер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 509
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies