Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

ЕС и Белоруссия не принимают фуры

ЕС не пропускает грузовой автотранспорт с 10 апреля. Белоруссия запрет на перемещение автомобилей и тягачей, зарегистрированных в ЕС, ввела в эти выходные, 16 апреля.
г.

Грузы дальше не пойдут

Несколько сотен большегрузов провели минувшие выходные в очереди на въезд в Белоруссию. Самой маленькой называют очередь в Лаворишкесе (Котловка) – здесь досмотра в пятницу утром дожидались 230 грузовиков. Такие данные предоставила Дирекция пограничных контрольно-пропускных пунктов Литвы. Для прохождения границы грузоперевозчикам потребуется не менее 43 ч. На КПП Мядининкай (Каменный Лог с белорусской стороны) в ожидании досмотра остановилось в пятницу утром 679 грузовиков, 477 – на КПП Шальчининкай (Бенякони) и 674 – в Райгардасе. Время ожидания в Мядининкае – 73 ч., в Шальчининкае – 69 ч., в Райгардасе – 84 ч.

Пробки из фур на границе Польши и Белоруссии достигли в эти выходные почти 80 км. Причем введенные белорусскими властями зеркальные меры ситуацию только усугубили. Власти Литвы уже заявили, что пропустят через границу все грузовики из России и Белоруссии. Грузовому транспорту, зарегистрированному в России и Белоруссии, можно будет покинуть территорию ЕС по истечении этой даты, поскольку срок ожидания не зависит от перевозчика, сообщил заместитель директора литовского таможенного департамента Вигантас Пайгозинас. Однако фурам, которые встали в очередь позже установленного срока, въезд запретят. Заявлено, что все эти большегрузные автомобили направляют в логистические центры или терминалы для перегрузки. Впрочем на перегрузку теперь будут направлять всех перевозчиков, которые будут пересекать границу после 16 апреля. Как рассказал РЖД-Партнеру Кирилл Демещик, начальник отдела торгово-логистической деятельности «Белтаможсервиса», в Белоруссии уже организовано 14 пунктов пропуска. «И только здесь будут осуществлять перевалку и перецепку грузов», – отмечает он.

Рынок в условиях сплошных ограничений

Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», направил обращение председателю правительства России Михаилу Мишустину организовать такие пункты пропуска и в России. «Европейские перевозчики будут ввозить грузы только до таможенных постов, растаможивать их, платить в российскую кассу деньги, дальше передавать прицепы, полуприцепы или контейнеры российским перевозчикам, а те, в свою очередь, будут развозить их по территории России», – говорит он.

Игорь Прохин, генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок, утверждает, что такая схема значительно повысит конечную стоимость перевозимых продуктов. Он отмечает, что введенные ограничения, конечно, отрицательно сказываются на логистике, но плюсы при желании все равно можно найти. «Против логистики ввели все санкционные ограничения, которые можно было ввести. С этим уже можно жить, и уже как-то дальше планировать – хуже уже не будет. Сейчас в логистике разворачивается ситуация: долго, дорого и без гарантий качества. Но лучше так, чем никак», – говорит он.

Списки подсанкционных товаров


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 730
  • Комментарии 2
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
17:26 18.04.2022
А страдают простые водители и потребители, которые в итоге будут все эти издержки оплачивать
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
10:52 19.04.2022
а разве нельзя было пускать всех на территорию ЕАЭС без проблем? мы бы получили грузы, водители не стояли бы в пробках днями - и все бы ли бы довольны. а обратно бы, как будто, они своих жителей не пустили бы???
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies