«Строительство М-12 идёт полным ходом. Рабочие на мосту через Оку установили первую пару вант. Это непростой и очень ответственный процесс. Хочу отметить, что всё оборудование для монтажа вантовой системы и программное обеспечение полностью российского производства», – сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Таким образом, новые проекты большепролётных мостовых переходов уже смогут быть оснащены вантовыми системами, полностью скомплектованными из материалов, производство которых локализовано в России.
Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяжённость сооружения – 1377,6 м с вантовым центральным пролётом длиной 254 м. В его возведении задействовано порядка 1 тысячи человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.