Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Модернизация транспортной системы

Миронов: Россия слабо участвует в системе мировых транспортных коридоров
г.
Россия «недопустимо слабо» участвует в системе мировых транспортных коридоров. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявил председатель Совета Федерации Сергей Миронов в рамках V Байкальского экономического форума.
«Россия недопустимо слабо участвует в системе мировых транспортных коридоров. Одна из причин – общая инфраструктурная рыхлость экономики нашей страны. Страна не обладает замкнутыми инфраструктурными сетями: транспортные коммуникации зачастую «перебиваются» межрегиональными границами, маршруты транспортировки углеводородов не обеспечивают геополитическую связанность страны», — подчеркнул спикер.
По его словам, «ни один из 16 крупнейших морских портов России не имеет прямого выхода на сеть федеральных автомобильных дорог. Из 10 крупнейших узловых аэропортов страны 8 не имеют железнодорожного пассажирского сообщения. При этом инвестиции в транспортный сектор с учетом всех источников составляют не более 3% от ВВП страны. Между тем, опыт других стран показывает, что для обеспечения высоких темпов развития экономики транспортные инвестиции должны составлять не менее 3-5%. В Китае они достигают 10% от ВВП», — указал Миронов.
Тем не менее, отметил он, в восточной части страны планируется строительство трех новых железных дорог – Северо-Сибирской железной дороги, пути «Лена–Непа–Витим–Ленск» и железнодорожной ветки «Усть–Илимск–Нерюнда». Новые трассы позволят соединить порты и логистические мощности Северо-Запада и Севера с крупными городами Западной и Восточной Сибири, а также восточными месторождениями углеводородов, коксующихся углей и полиметаллических руд.
«Предполагается также реализовать давно назревшее соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой. Это выведет транспортную систему страны в Юго-Восточную Азию – на ведущую мировую бизнес-площадку. Новое железнодорожное строительство позволит «замкнуть» разрозненные транспортные коммуникации на основные очаги экономического роста России XXI века – зоны реализации примерно 100 крупнейших инвестиционных проектов, осуществляемых в восточной части страны», — сказал Миронов.
Кроме того, заявил он, новые инфраструктурные проекты станут шагом к формированию России как «транзитной сверхдержавы». Поступательно растущие транзитные доходы и экономический эффект от освоения приинфраструктурных территорий позволят достаточно быстро компенсировать траты на грандиозное транспортное строительство, считает спикер. Пишет Росбалт

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 871
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies