Импорт легковых машин в Россию по итогам января – мая 2016 г. упал до 103 тысяч машин – на 32,9%.
В стоимостном выражении рост объемов несырьевого экспорта будет зависеть от цен на ключевых рынках нефти, газа, металлов, продукции химической промышленности, зерна.
Россия хочет, чтобы положения соглашения охватывали не только товары, но и ряд других параметров.
Открытие китайского рынка говядины для российских экспортеров может занять чуть более полугода.
Такое решение вызвано существенным увеличением количества ручной клади в салоне самолета, из-за чего требуется больше времени для посадки/высадки пассажиров.
В частности, перевалка наливных грузов выросла на 5,3% и составила 58,3 млн т.
Проинспектировать состояние инфраструктуры на маршруте позволит тестовый автопробег "Китай — Монголия — Россия".
В частности, стороны не могут договориться о процедуре вывоза трубопроводного газа.
В настоящее время интернет-торговля является наиболее активно развивающимся сегментом интернет-технологий, в котором задействовано огромное количество хозяйствующих субъектов всех уровней.
Кабмин РФ принимает предложение Минфина, согласованное с МИД и Федеральной таможенной службой.
Речь идет об исключении из "колесного" техрегламента требования по обязательному оснащению выпускаемых в обращение легковых автомобилей (категории M1) и легкого коммерческого транспорта (N1), предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями, автоматической трансмиссией.
В 2016 г. планируется завершить подготовительные мероприятия и перейти к этапу разработки.
Это позволит обеспечить полные и своевременные поступления сумм ввозных таможенных пошлин в доход бюджетов государств - членов.
Вместе с убытками у авиакомпаний увеличились и расходы на лизинг, техобслуживание и ремонт самолетов в первом квартале на 15% - до 225 млрд рублей.
Положительное сальдо торгового баланса снизилось за первое полугодие 2016 г. в два раза - до 44,1 млрд долларов.
Таможенные органы РФ продолжают мероприятия по выяснению обстоятельств совершения правонарушений, связанных с незаконной торговлей предметами роскоши на общую сумму свыше 12,5 млрд. руб., за которые не были уплачены таможенные платежи.
Все страны высказались за уплотнение торгово-экономического сотрудничества в рамках Евразийского партнерства, однако не все готовы к созданию зоны свободной торговли с Китаем.
Правовую основу для обеспечения работы в ЕАЭС общего рынка таких товаров составляют определенные нормы Договора о Союзе, Соглашение о единых принципах и правилах их обращения.
Он выйдет из индийского Мумбая, пройдет по территории Индии, Ирана, Азербайджана и завершит маршрут в Москве.
Иностранному виноматериалу усложнят выход на российский рынок.