Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Вопрос-ответ

  • Эта информация была полезна? 0 m n 0
'

1) Есть ли возможность воспользоваться "старым" интерфейсом системы?

Да, мы поддерживаем оба интерфейса. Для перехода в предыдущую версию интерфейса воспользуйтесь ссылкой "Перейти в старый интерфейс" в левой верхней части личного кабинета.

 

2) Как пополнить баланс в системе?

Вы можете пополнить баланс любым удобным способом:

  • Безналичным платежом. Для этого нужно связаться с отделом продаж для выставления счета или осуществить покупку услуги в интернет-магазине Альта-Софт.
  • Оплата наличными в кассу в офисе Альта-Софт.
  • Пополнить счет через систему электронных платежей следуя нижеприведенной инструкции:
1) Раскрыть дополнительное меню, перейти по ссылке "Пополнить баланс" как показано на рисунке.
2) Дождаться загрузки страницы и нажать кнопку "Перейти к электронной оплате".
3) Будет выполнено перенаправление на страницу ввода суммы. Необходимо указать сумму в рублях и нажать на соответствующую кнопку:
  • 3.а) на кнопку "Оплата банк. картой, эл. деньгами ..." в случае если вы совершаете платеж с баланса банковской карты, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и проч.), со счета сотового оператора (МТС, Билайн), через салон сотовой связи.
  • 3.б) на кнопку "Оплата по счету или наличными в офисе Альта-Софт" в случае если вы совершаете оплату с расчетного счета юр. лица или оплачиваете в кассу в офисе
4) В случае выбора п. 3.а) дождаться загрузки сервиса платежного агрегатора и выбрать способ оплаты. Далее следовать инструкциям на экране.

3) Я вижу устаревшую информацию по моему вагону/контейнеру. Почему?

Значит с момента последней регистрации операции в ГВЦ "РЖД" с вагоном или контейнером никаких других операций на жд сети не производилось. Проще говоря, вагон/контейнер стоит на станции с предыдущего рейса и ждет отправления, погрузки/разгрузки, включения в другой поезд, отцепки/прицепки вагонов, мог уйти в ремонт и проч., контейнер мог уйти на море и продолжительное время находиться за пределами инфраструктуры РЖД. Вы можете отфильтровать устаревшие данные, установив галку "Скрывать в отчете данные, если последняя дата операции старше N дней" при выполнении запроса (включена по умолчанию). Подробнее о фильтрации устаревших данных можно прочитать в п.7.

4) Хочу поставить вагоны на слежение. В чем отличие режима "постоянное слежение" от режима "рейс"?

Режимы слежения отличаются способом списания денежных средств, а также поведением системы по прибытии вагонов на станцию назначения. Ниже приведены различия для слежения по России. Полная информация по правилам тарификации.

Для режима "постоянное слежение":

  • Деньги списываются раз в сутки по получении первого отчета о дислокации. Например: вагон был поставлен на слежение с временем отчета в 08:30, 14:30, 17:30. Примерно в 08:31 вы получите первый за сутки отчет и тогда же будет списана суточная плата за этот вагон. Никаких дополнительных списаний в 14:30 и 17:30 не будет. Следующее списание будет только на следующие сутки примерно в 08:31.
  • Вы самостоятельно контролируете, когда снимать вагон со слежения. Однако есть возможность автоматически снять вагон по прибытии на станцию назначения (подробнее в разделе о постановке на слежение).

Для режима "рейс":

  • Деньги списываются единоразово при постановке вагона на слежение. Например: вагон был поставлен на слежение в 15:00 с расписанием получения отчета в 09:00, 14:00, 18:00. Вся сумма за рейс будет списана сразу в 15:00 после получения сообщения об успешной постановке на слежение. Никаких дополнительных списаний не будет на протяжении всего рейса вагона.
  • При постановке вы указываете станцию, по прибытии на которую вагон будет автоматически снят со слежения (станция указывается для всей группы вагонов). Снятие вагона со слежения вручную возможна, однако деньги на счет не возвращаются. Будьте внимательны при снятии вагона вручную для этого режима. После ручного снятия считается, что рейс выполнен, и повторная постановка повлечет за собой повторное списание денежных средств.

С расценками на слежение вы можете ознакомиться в личном кабинете здесь.

5) Вагон идет из РФ в Казахстан. Какое государство слежения мне установить?

Необходимо выбрать пункт "Страны СНГ и Балтии (включая Россию и Украину)" при постановке на слежение. Режимы "только Россия" или "только Украина" используются, если вы уверены, что вагон не покинет территорий России или Украины соответственно.

6) Почему я вижу в стране запроса два пункта: "Россия" и "Россия+Крым"? В чем разница?

 

  • Режим "Россия". Основной режим работы системы, информация предоставляется по всей сети РЖД, за исключением пребывания перевозочного средства на сети ФГУП "Крымская железная дорога"
  • Режим "Россия+Крым". То же, что режим "Россия" плюс информация о дислокации предоставляется и при нахождении перевозочного средства на сетях ФГУП "Крымская железная дорога".

Если ваши перевозочные средства совершают рейсы с использованием железнодорожной инфраструктуры Крымского полуострова, то следует выбирать режим "Россия+Крым".
Если выбран режим "Россия", а вагон ушел на Крым, то вы будете получать устаревшую информацию с последней станции на материковой части России до тех пор, пока вагон не вернется на материк.
Однако следует учитывать, что запросы по режиму "Россия+Крым" для некоторых случаев могут обрабатываться значительное время (до 30 минут), поэтому рекомендуем выбирать этот режим только в случае реального совершения рейсов по Крыму.

j Тарифицируются запросы по режиму "Россия" и "Россия+Крым" одинаково!

 

7) Что означает пункт "Скрывать в отчете данные, если последняя дата операции старше N дней"? Зачем нужен этот пункт?

База данных ГВЦ "РЖД" содержит информацию о последних зафиксированных на сети жд операциях с вагоном/контейнером. Зачастую, понятия "последняя зафиксированная" и "актуальная" информация воспринимаются как одно и то же. Однако, это не так, хотя в большинстве случаев они и совпадают. Последняя зафиксированная информация может быть довольно старой, в отдельных случаях до нескольких месяцев или даже лет.
Особенно это касается контейнеров, когда контейнер ушел морем и его значительное время не было на территории России. В этом случае последняя информация будет содержать данные о предыдущем рейсе перевозочного средства.
Чтобы избежать отображения устаревших данных о перевозочном средстве мы предусмотрели данный фильтр. По умолчанию он включен и в отчете данные по вагонам с которыми операция совершалась более указанного количества суток назад (доступные значения 7, 14, 30 суток) будут скрыты с пометкой "Скрыто. Недостаточно средств или устаревшая информация.".

Снятие денежных средств за скрытые данные не осуществляется!

Однако следует принимать во внимание, что при включенном данном фильтре вы так же не получите и информацию о потенциально длительных операциях с вагоном/контейнером, например "Бросание вагона на станции", "Перечисление в неисправные" и проч., что может повлиять на принятие транспортных и логистических решений. Будьте внимательны при использовании данной возможности!

  • Эта информация была полезна? 0 m n 0
'
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Техподдержка
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.