Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности

Вопрос-ответ

  • Эта информация была полезна?
    0 m n 0
  • '

1) Есть ли возможность воспользоваться "старым" интерфейсом системы?

Да, мы поддерживаем оба интерфейса. Для перехода в предыдущую версию интерфейса воспользуйтесь ссылкой "Перейти в старый интерфейс" в левой верхней части личного кабинета.

 

2) Как пополнить баланс в системе?

Вы можете пополнить баланс любым удобным способом:

  • Безналичным платежом. Для этого нужно связаться с коммерческим отделом для выставления счета или осуществить покупку услуги в интернет-магазине Альта-Софт.
  • Оплата наличными в кассу в офисе Альта-Софт.
  • Пополнить счет через систему электронных платежей следуя нижеприведенной инструкции:
1) Раскрыть дополнительное меню, перейти по ссылке "Пополнить баланс" как показано на рисунке.
2) Дождаться загрузки страницы и нажать кнопку "Перейти к электронной оплате".
3) Будет выполнено перенаправление на страницу ввода суммы. Необходимо указать сумму в рублях и нажать на соответствующую кнопку:
  • 3.а) на кнопку "Оплата банк. картой, эл. деньгами ..." в случае если вы совершаете платеж с баланса банковской карты, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и проч.), со счета сотового оператора (МТС, Билайн), через салон сотовой связи.
  • 3.б) на кнопку "Оплата по счету или наличными в офисе Альта-Софт" в случае если вы совершаете оплату с расчетного счета юр. лица или оплачиваете в кассу в офисе
4) В случае выбора п. 3.а) дождаться загрузки сервиса платежного агрегатора и выбрать способ оплаты. Далее следовать инструкциям на экране.

3) Я вижу устаревшую информацию по моему вагону/контейнеру. Почему? Какие особенности есть у слежения по СНГ?

В случае запроса или слежения по РФ:

  1. Вагон/ктк находится за пределами инфраструктуры РЖД. В таком случае при пересечении границы с РФ информация начнет обновляться.
  2. Контейнер на море или в терминале. В таком случае предоставляется последняя зафиксированная в базе ГВЦ РЖД дата операции по ктк. При перегрузке ктк на жд информация начнет обновляться.
  3. С вагоном/ктк ничего не происходит (например, "Бросание на станции") или находится под длительной операцией (включения в другой поезд, отцепки/прицепки вагонов, уход в вагоноремонтное депо и проч.), т.е. он стоит на станции. В таком случае предоставляется последняя зафиксированная операция с вагоном/ктк. При начале совершения каких-либо операций с вагонов/ктк дата и названия операций начнут обновляться.

В случае слежения по СНГ:

  1. То же, что и п.3) для РФ
  2. В связи с особенностями функционирования информационных систем жд администраций стран Ср. Азии обновление информации может происходить с запаздыванием. Первые отчеты (обновления) зачастую приходят с устаревшей датой. Для получения актуальных сведений о дислокации необходимо несколько обновлений. Это занимает в среднем 1-3 суток.
j Обращаем внимание, что справка о дислокации предоставлется "как есть". В соответствии с договором-офертой получение устаревшей информации не является основанием для возврата денежных средств.

4) Хочу поставить вагоны на слежение. В чем отличие режима "постоянное слежение" от режима "рейс"?

Режимы слежения отличаются способом списания денежных средств, а также поведением системы по прибытии вагонов на станцию назначения. Ниже приведены различия для слежения по России. Полная информация по правилам тарификации.

Для режима "постоянное слежение":

  • Деньги списываются раз в сутки по получении первого отчета о дислокации. Например: вагон был поставлен на слежение с временем отчета в 08:30, 14:30, 17:30. Примерно в 08:31 вы получите первый за сутки отчет и тогда же будет списана суточная плата за этот вагон. Никаких дополнительных списаний в 14:30 и 17:30 не будет. Следующее списание будет только на следующие сутки примерно в 08:31.
  • Вы самостоятельно контролируете, когда снимать вагон со слежения. Однако есть возможность автоматически снять вагон по прибытии на станцию назначения (подробнее в разделе о постановке на слежение).

Для режима "рейс":

  • Деньги списываются единоразово при постановке вагона на слежение. Например: вагон был поставлен на слежение в 15:00 с расписанием получения отчета в 09:00, 14:00, 18:00. Вся сумма за рейс будет списана сразу в 15:00 после получения сообщения об успешной постановке на слежение. Никаких дополнительных списаний не будет на протяжении всего рейса вагона.
  • При постановке вы указываете станцию (если нужно), по прибытии на которую вагон будет автоматически снят со слежения (станция указывается для всей группы вагонов). Снятие вагона со слежения вручную возможна, однако деньги на счет не возвращаются. Будьте внимательны при снятии вагона вручную для этого режима. После ручного снятия считается, что рейс выполнен, и повторная постановка повлечет за собой повторное списание денежных средств.
j Обратите внимание, что слежение в режиме рейс осуществляется не более 14 суток после получения первого ответа и не более 45 суток с момента постановки на слежение! По истечении этих сроков (смотря, что наступит ранее) перевозочное средство автоматически снимается со слежения.

С расценками на слежение вы можете ознакомиться в личном кабинете здесь.

5) Вагон идет из РФ в Казахстан. Какое государство слежения мне установить?

Необходимо выбрать пункт "Страны СНГ и Балтии " при постановке на слежение. Режим "только Россия" используется, если вы уверены, что вагон не покинет территории России.

 

  • Эта информация была полезна?
    0 m n 0
  • '
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Техподдержка
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha