Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Условия обслуживания программного обеспечения

1. Условия обслуживания программного обеспечения (далее – ПО), разработанного ООО «Альта-Софт»:

  1. 1.1. Техническая поддержка и информационная поддержка ПО, неисключительное право использования которого передано Пользователям, осуществляется в течение срока, на который передано неисключительное право использования ПО, указанного в Договоре. Под технической поддержкой понимается предоставляемая по телефону или электронной почте консультационная помощь технического характера, включающая в себя: предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО, консультации по вопросам, связанным с первичной инсталляцией и активацией ПО. Под информационной поддержкой понимается предоставляемая по телефону или электронной почте консультационная помощь, включающая в себя информацию: о базовых функциях ПО, о полном списке ПО, часы работы офиса и наличия представителей в регионах. А также общую информацию о работе компании «Альта-Софт».
     
  2. 1.2. Дистрибутивы ПО доступны Пользователю для самостоятельной загрузки и расположены по адресу https://www.alta.ru/support/download/.
     
  3. 1.3. Гарантируется установка (привязка) ПО на оплаченное количество рабочих мест.
     
  4. 1.4. Пользователь имеет право на бесплатное обновление ПО (получение новых версий) в течение срока, на который передается неисключительное право использования ПО. Обновление ПО производится Пользователем через Интернет. Обновление ПО производится по инициативе Пользователя. Периодичность обновления ПО не регламентируется.
     
  5. 1.5. Установку, привязку, настройку и обновление ПО Пользователь выполняет самостоятельно.
     
  6. 1.6. В случае смены конфигурации компьютера возможна потеря привязки ПО. Восстановление утраченной привязки возможно только в течение срока, на который передается неисключительное право использования ПО.
     

2. Условия обслуживания ПО, разработанного ООО «КРИПТО-ПРО»:

  1. 2.1. Работоспособность материального носителя гарантируется в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня передачи носителя при условии его эксплуатации на оборудовании, соответствующем техническим требованиям, изложенным в эксплуатационной документации, и отсутствия несанкционированного вмешательства в работу ПО на низком уровне.

    Под несанкционированным вмешательством на низком уровне понимается хотя бы одно из следующих действий:
     
    • а) любое изменение структуры и (или) содержание базы данных, за исключением произведенного исключительно посредством поставляемых программных модулей в соответствии с эксплуатационной документацией;
       
    • б) изменение выполняемых, настроечных или вспомогательных файлов (или их конфигурации в операционных средах) программных модулей;
       
    • в) изменение конфигурации, а также выполняемых, настроечных или вспомогательных файлов ПО, за исключением произведенного в соответствии с его эксплуатационной документации при условии непротиворечия этих изменений эксплуатационной документации.

     
  2. 2.2. В случае выявления в течение гарантийного срока дефекта при соблюдении требований по использованию, транспортировке и хранению материального носителя Сублицензиар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента выявления соответствующих дефектов, должен направить в адрес Лицензиара неисправный материальный носитель и претензию в письменной форме.

    Устранение неисправностей материального носителя производится Лицензиатом путем его замены в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения неисправного материального носителя и претензии.
     
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Техподдержка

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.