1. Условия обслуживания программного обеспечения (далее – ПО), разработанного ООО «Альта-Софт»:
- 1.1. Техническая поддержка и информационная поддержка ПО, право использования которого передано Пользователям, осуществляется в течение срока, на который передано право использования ПО, указанного в Договоре. Под технической поддержкой понимается предоставляемая по телефону или электронной почте консультационная помощь технического характера, включающая в себя: предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО, консультации по вопросам, связанным с первичной инсталляцией и активацией ПО. Под информационной поддержкой понимается предоставляемая по телефону или электронной почте консультационная помощь, включающая в себя информацию: о базовых функциях ПО, о полном списке ПО, часы работы офиса и наличия представителей в регионах. А также общую информацию о работе компании «Альта-Софт».
- 1.2. Дистрибутивы ПО доступны Пользователю для самостоятельной загрузки и расположены по адресу https://www.alta.ru/support/download/.
- 1.3. Гарантируется установка (привязка) ПО на оплаченное количество рабочих мест.
- 1.4. Пользователь имеет право на бесплатное обновление ПО (получение новых версий) в течение срока, на который передается право использования ПО. Обновление ПО производится Пользователем через Интернет. Обновление ПО производится по инициативе Пользователя. Периодичность обновления ПО не регламентируется.
- 1.5. Установку, привязку, настройку и обновление ПО Пользователь выполняет самостоятельно.
- 1.6. В случае смены конфигурации компьютера возможна потеря привязки ПО. Восстановление утраченной привязки возможно только в течение срока, на который передается право использования ПО.
2. Условия обслуживания ПО, разработанного ООО «КРИПТО-ПРО»:
- 2.1. Работоспособность материального носителя гарантируется в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня передачи носителя при условии его эксплуатации на оборудовании, соответствующем техническим требованиям, изложенным в эксплуатационной документации, и отсутствия несанкционированного вмешательства в работу ПО на низком уровне.
Под несанкционированным вмешательством на низком уровне понимается хотя бы одно из следующих действий:
- а) любое изменение структуры и (или) содержание базы данных, за исключением произведенного исключительно посредством поставляемых программных модулей в соответствии с эксплуатационной документацией;
- б) изменение выполняемых, настроечных или вспомогательных файлов (или их конфигурации в операционных средах) программных модулей;
- в) изменение конфигурации, а также выполняемых, настроечных или вспомогательных файлов ПО, за исключением произведенного в соответствии с его эксплуатационной документации при условии непротиворечия этих изменений эксплуатационной документации.
- 2.2. В случае выявления в течение гарантийного срока дефекта при соблюдении требований по использованию, транспортировке и хранению материального носителя Сублицензиар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента выявления соответствующих дефектов, должен направить в адрес Лицензиара неисправный материальный носитель и претензию в письменной форме.
Устранение неисправностей материального носителя производится Лицензиатом путем его замены в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения неисправного материального носителя и претензии.