Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Юга

Крымские виноделы прорвались на китайский рынок

Китай ежегодно потребляет свыше 1,6 млрд литров вина.
г.

Российские виноделы, включая крымские компании, увеличивают экспорт в Китай, за год его доля выросла на 10%. Цель - занять на этом рынке существенно большую нишу. Задача не из простых. «Проще попасть на рынок Франции», - говорят опытные виноделы.

Китай ежегодно потребляет свыше 1,6 млрд литров вина. Но если перевести их на душу населения, получается немногим более литра на человека в год. Вино - не самый популярный здесь напиток. Импорт его в последние годы снижается: сыграли роль ковидные ограничения, регулирующие меры в отношении вина Новой Зеландии и Австралии, снижение доходов населения. В стране растет потребление традиционных для Азии напитков: саке, соджу. Но в этом году поднялись и продажи российского вина. Пока в литрах эти результаты выглядят скромно, однако эксперты расценивают ситуацию как открывшееся окно возможностей. Как не дать ему захлопнуться, а распахнуть еще больше?

Выходя на китайский рынок, важно понимать, говорят эксперты, что словосочетание «российское вино» китайцам почти неизвестно, в отличие от водки, которую гораздо легче продвигать и продавать в Китае. «Также там придают большое значение брендам. Особенно те, кто предпочитает линейку премиального вина», - делится опытом Марина Бюрнье. Вместе с супругом Рено Бюрнье, гражданином Швейцарии, они 25 лет назад основали российскую компанию органического виноделия. С тех пор продают свои напитки в разных странах, включая Китай. «Нам нужно активнее работать с китайскими национальными школами виноделов, чтобы они знали нашу продукцию», - считает Марина.

Сухому вину китайцы предпочитают сладкое. А лучше всего продажи идут, когда их через стримы продвигают видеоблогеры, делится другой эксперт. «70-90% нашего экспорта приходится на Китай», - рассказала директор по маркетингу Анастасия Шамрицкая. Специально для рынка КНР компания производит линейку десертных напитков. Но, чтобы увеличить продажи, отмечает она, нужно более активно продвигать вина в информационном пространстве Китая. Участвовать в выставках, проводить фестивали российского вина, показывать рекламные ролики.

Такую возможность отечественным производителям дает Российский экспортный центр (РЭЦ). «Мы работаем с 17 маркетплейсами, большинство из них находятся в Китае, - рассказал руководитель проекта РЭЦ по поддержке экспорта АПК Александр Морев. - В шести странах у нас дегустационно-информационные павильоны. В Китае их три. Основной шоурум располагается в Шанхае». На этих площадках наши производители могут бесплатно презентовать свою продукцию. Через центр можно возместить затраты на сертификацию экспортной продукции, участие в зарубежных выставках. И застраховать кредиты на экспортные операции.

В сентябре в китайском Сиане прошла международная выставка «Шелковый путь», где впервые на экспозиции «Путь российского вина» была представлена продукция восьми российских винных компаний с целью их продвижения на китайском рынке. Наш павильон виноделия посетили около 800 тысяч человек. До конца года в Китае пройдет еще несколько крупных промышленных выставок и деловых форумов. Так что у российских компаний, похоже, действительно открывается окно возможностей на рынке Поднебесной.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 133
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости Юга
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies