Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Статьи

Бумажный клондайк для продвинутых логистов

Будущее за архивным хранением
г.

В самый разгар мирового финансового кризиса в офис ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG) подошел высокопоставленный менеджер крупнейшего в России девелопера и владельца ПЛК «Северное Домодедово» из «Евразия Логистик» и предложил поработать с не очень подвижным, но престижным, архивным клиентом. Учитывая, что в тот период практически половина нашего склада класса «А» пустовала, мы не задумываясь, согласились на предложение. А на переговорах выяснилось, что клиент не кто иной, как мировой лидер в архивном деле компания «Iron Mountine» – организация, в необъятных складах которой постоянно находятся до 7.5 млн. м.куб различных ценнейших архивных документов по всему миру. Ежегодно ее операционная система обрабатывает более 72 млн. транзакций архивных операций от более 100 тыс. клиентов. Мы же не растерялись и быстро пошли на эксперимент в новом для нас направлении деятельности.

Конечно, размышлять о новом бизнесе со стороны это одно, а погрузиться в него – совсем другое. Мы начали вникать в это направление и в течение 1,5 лет познавали азы складской составляющей, проникая в особенности и нюансы архивного бизнеса все глубже и глубже. Сначала нас поразила его простота. Ведь что такое архив и его хранение? Нам казалось, что это как дважды два. Берешь стандартную коробку определенных размеров, желательно  с собственным фирменным логотипом, идентифицируешь ее наклейкой со штрих кодом, закладываешь туда с десяток папок типа «КРОНА» с документами и единица архивного хранения почти готова. Затем несколько десятков таких коробок формируешь в паллету, фиксируешь все это стреч-пленкой, и вот Ты архивных дел мастер! Но не все так просто, как кажется с первого взгляда. В архивном деле очень много специфических нюансов – от принципа формирования архива, включающего специфический учет, способ формирования базы данных и многое другое. Особое в этом деле – это безопасность архивной информации, ее передачи от заказчика к хранителю и обратно по запросу. Очень важна правильная организация иерархии доступа к архивной информации, полный и безусловный контроль за информацией по мере ее перемещения в пространстве от клиента и далее по цепочке: экспедитор, архивариус, кладовщик, грузчик, ячейка на современном, защищенном специальной системой видеонаблюдения и ограниченного доступа, компьютеризированном складе для хранения архивов, и обратно по запросу под неустанным контролем согласно иерархии доступа к документам. И это только часть того интеллектуального, высокотехнологичного айсберга организации архивного хранения и оперирования с документами, который виден невооруженным глазом.

В настоящее время в России большая часть архивов хранится прямо в офисах клиента, на территории банков, в кабинетах государственных и частных корпораций, в бизнес парках крупных ритейлеров и дистрибьюторов. Все эти офисы стояли даже в кризис немалых денег – от $500 до $1000 за 1 м.кв. в год, не считая операционных и коммунальных расходов, плюс не дешевая корпоративная охрана и квалифицированные архивные работники. Причем высота потолков, где преимущественно хранятся архивы, в лучшем случае составляет от силы 3-3.2 м. То есть, эффективность архивного хранения в офисе по сравнению с современным высотным складом класса «А» с высотой потолков 12 м. измеряется кратно, причем не в пользу архива в офисе! Если перевести все эти размышления на четкую и понятную всем математику, то окажется, что одна паллета архивного материала по себестоимости на складе класса «А» может храниться в 15 раз дешевле в сравнении с себестоимостью хранения одной паллеты архива в офисе в пределах 3-го транспортного кольца г. Москвы, или любого города-миллионника в России!

Какая выгода для логистического оператора от лежащего малооборачиваемого архивного груза? Во-первых, все без исключения владельцы больших архивных стоков в России – это игроки Высшей лиги. Эдакие голубые фишки для логистического оператора, обеспеченные, благонадежные и стабильно платящие по счетам, компании. Во-вторых, архив – товар не скоропортящийся, не зависящий от финансовых, продуктовых, экологических и политических кризисов. То есть, если уж компания взялась за архивное хранение, то будет финансово обеспечена пока надежно работает ее логистическая структура. В-третьих, несмотря на то, что Билл Гейтс объявил 21 век – веком безбумажных технологий, все контролирующие органы любой страны, налоговая инспекция, таможня, судебная и прокурорская системы и другие проверяющие органы, хотели бы видеть материальный след нашей хозяйственной деятельности, а не виртуальный! То есть самые, что ни на есть бумажные носители информации.
И кто после выше описанного скажет, что это не бумажный Клондайк?!

Вдадимир Елин, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG), к.т.н.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 790
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Статьи
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha