Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Статьи

Покупки через Интернет

Несколько советов интернет-шоперам
г.
ПРАВИЛА ИГРЫ Если ваша посылка оказалась повреждена в результате пересылки или вовсе потерялась, не стоит расстраиваться: все посылки интернет-магазины и посредники страхуют. Вскройте посылку сразу в почтовом отделении, и если ваша покупка повреждена, потребуйте от работников почты или службы курьерской доставки составить об этом акт. После этого сообщите о случившемся в интернет-магазин, где покупали эту вещь, вам вышлют товар повторно, при этом получите возмещение по страховке.

Если вы планируете оплачивать покупки в интернет-магазинах с помощью кредитной карты, поинтересуйтесь в банке, в котором открываете карту, каков лимит на совершение одной покупки в интернете. Многие банки устанавливают такие лимиты в пределах $500, поэтому вы просто не сможете купить товар, который стоит больше.

Если вдруг у вас возникли проблемы с интернет-магазином, который прислал не то, что вы заказывали, либо он по каким-то причинам затягивает отправку товара (в том числе и товара, поврежденного либо утраченного при пересылке), обратитесь в ваш банк, напишите заявление о "чарджбэке" — принудительном возврате уплаченной магазину суммы. Неполучение вами товара либо получение его не в том виде, как он описывался на сайте, или же не того товара, что вы заказывали, служит достаточным основанием для "чарджбэка", причем вы не должны ничего доказывать. Правда, если вы все-таки получили товар, пусть и не тот, что заказывали, его придется вернуть магазину. Зато вы вернете потраченные деньги.

Если товар послан вам через государственную почту страны, где находится магазин, и вам прислали так называемый "трекинг-номер" вашего отправления, вы можете отследить его местонахождение по следующим ссылкам: russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo

info.russianpost.ru/servlet/post-item

Если посылка, идущая через государственную почту, застряла на таможне, а у вас есть "трекинг-номер" отправления, то выяснить ее судьбу и перспективы можно, позвонив в центральную справочную "Почты России" по телефону +7 (495) 956-20-67 и набрав потом добавочный номер отделения таможни: 1495. Журнал «Деньги»   № 31(686) от 11.08.2008

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1088
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Статьи
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha