Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Центрального округа

Владимирская таможня напоминает, что с 1 июля 2020 года маркировка обязательна для табака, обуви и лекарств

Требования об обязательной маркировке табака, обуви и лекарств распространяются на импортеров, производителей, дистрибьюторов, оптовую и розничную торговлю, аптеки и медицинские организации.
г.

После 1 июля 2020 года при декларировании ввозимых табака, обуви и лекарств без нанесенных средств идентификации таможенными органами будут приниматься решения об отказе в регистрации декларации на товары или отказе в  выпуске товара.

Требования об обязательной маркировке табака, обуви и лекарств распространяются на импортеров, производителей, дистрибьюторов, оптовую и розничную торговлю, аптеки и медицинские организации. Подробнее узнать об особенностях внедрения маркировки можно на вебинарах Министерства  промышленности и торговли России.

 Импортерами товар может маркироваться за границей, а на территории Российской Федерации — на таможенных складах. В регионе деятельности Владимирской таможни выразили готовность проводить маркировку товаров  на своих территориях таможенные склады ООО «Таможенный терминалЪ» в г.Иваново и ОАО ХБК «Шуйские ситцы» в г. Шуя.

— В отношении маркированной продукции таможенными органами проводится как документальный, так и фактический контроль, — рассказывает начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Николай Романов. — В 31-й графе декларации под номером 13 для товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации маркировке средствами идентификации, должна быть указана вся информация о контрольно-идентификационных знаках — КИЗ. В ходе документального контроля при автоматическом взаимодействии с оператором маркировки проводится сопоставление КИЗов. Импортерам необходимо обязательно внести в информационный ресурс «Маркировка» данные о контрольно-идентификационных знаках, указанных в декларации на товары, чтобы избежать задержек в выпуске грузов.

Фактический контроль проводится при помощи устройства считывания QR-кода, штрих-кода, RFID-меток. Также в течение трех лет после ввода товара в оборот таможенными органами проводятся проверочные мероприятия маркированной продукции в рамках пост-контроля. Следует помнить, что за нарушения, связанные с нанесением маркировки, предусмотрена ответственность по ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 171.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 440
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha