Пособие по заполнению таможенной декларации на товары разработано на основе программы «Альта-ГТД» в Ростовском филиале Российской таможенной академии в 2015 году и обновляется экспертами по ВЭД компании «Альта-Софт» с учетом изменений таможенного законодательства.
В графе 18 ДТ указываются сведения о транспортном средстве (транспортных средствах), перевозившем (перевозивших) по таможенной территории товары, которые предоставляются в таможенный орган для помещения под таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.
В первом подразделе графы указывается общее количество транспортных средств и после двоеточия через знак разделителя «;» без пробела:
Во втором подразделе графы указывается код страны, в которой зарегистрировано транспортное средство, а если в перевозке использовался состав транспортных средств, то код страны, в которой зарегистрировано транспортное средство, приводящее в движение другое (другие) транспортное средство (транспортные средства), в соответствии с классификатором стран мира.
При перевозке товаров железнодорожным транспортом второй подраздел графы не заполняется.
Указываются сведения о транспортном средстве (транспортных средствах), перевозившем (перевозивших) по таможенной территории товары, которые предоставляются в таможенный орган для помещения под таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.
Графа заполняется, если декларирование товаров производится не в месте их убытия за пределы таможенной территории.
Указываются сведения о транспортных средствах, на которые погружены товары с целью их транспортировки до места убытия за пределы таможенной территории.
Графа не заполняется, если в отношении декларируемых товаров перед их помещением под заявляемую в ДТ таможенную процедуру, в том числе при изменении или завершении действия ранее заявленной таможенной процедуры не осуществлялась международная перевозка, а также при перемещении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.
При экспорте (экспресс-накладная) никогда не заполняли гр. 18, ни один перевозчик не даёт такой информации, т.к. сам не знает когда заберёт и на чём. С апреля стали требовать при подаче ЭДТ, даже не регистрируют и говорят обязательно для заполнения. К чему аппелировать?
В первом подразделе графы указывается способ транспортировки товаров: "газопровод", "нефтепровод", "нефтепродуктопровод", "линии электропередачи".
"Графа заполняется, если декларирование товаров производится не в месте их убытия за пределы таможенной территории."
Товар перемещается в зоне действия Хабаровской таможни (таможенный пост Благовещенский) водным транспортом, декларирование товара производилось во Владивостокском ЦЭД, требуется ли заполнение гр.18? Если таможенный пост Благовещенский Хабаровской таможни территориально относится (код ИНН) к Владивостокскому ЦЭД ДВТУ.
Подскажите нужно ли заполнять графу 18 при декларировании товара в приволжской таможне, а отгрузка товара автотранспортом из г. Реж Свердловской области
Нужна консультация.
На момент декларирования груза не известен номер транспортного средства, ранее в графе 18 и 21 ставили признак "00", но теперь выдает ошибку.
Подскажите. пожалуйста, каким образом тогда заполняются эти графы?
Подскажите пожалуйста, в 18 графе транзитной декларации по перемещению ТР можно ли указать сразу две жд платформы? поскольку это один товар и везется по одному инвойсу, с указанием 2 грузовых места и прибыл по одному коносаменту в адрес одного грузополучателя, и ввиду больших габаритов будет погружен на 2 платформы. либо так не корректно и нужно подать две транзитных декларации?
номер контейнера или номер вагона?
, данных о машине нет.
А так же, по убытию товара - необходимо ли посредством КДТ предоставлять сведения о транспортных средствах? Если да, на какой закон можно сослаться?
Груз из Санкт-Петербурга отправился до Владивостока ж/д, затем будет перегружен на авто. следовательно в 18 графе я указываю данные по ж/д отправлению номера железнодорожных вагонов (платформ, цистерн и т.п.). получается через слэш указываю данную информацию? В графе Тип транспорта я указываю-- "21", а в графе "НОМЕР ТС" я указываю номер платформы? или какой порядок указания данных?
Подскажите пожалуйста.
Мы экспортируем пиломатериалы. Затаможка происходит на месте погрузки.
Погрузка производиться в контейнер. Затем контейнер отправляется в Екатеринбург и там по жд отправляется во Владивосток на погрузку на судно.
Я правильно понимаю, что в графе 18 указываю номер жд платформы, а в графе 21 номер морского судна?
Товар прибывает водным транспортом из Китая во Владивосток, затем авиа следует до Екатеринбурга. Заполняется в этом случае гр.18?
Подскажите, пожалуйста, ситуация такого рода. Фирма "Х" приобрела товар - новый "бортовой полуприцеп" (имеется только VIN), который планирует экспортировать. Для транспортировки данного прицепа прибыл тягач.
В 18 и 21 графах мы указываем только тягач, а прицеп описываем в 31 гр. как товар? или все таки в 18 и 21 графе VIN прицеп тоже необходимо указывать?
Заполняем только графу 7 и неуказываем те сведения, которые неизвестны на момент подачи ДТ (например номер жд вагона).
Когда номер транспортного станет известен, вносим корректировку и убираем особенности из графы 7?
Все верно?
Если при пересечении границы номер транспортного средства не будет известен, вагон на границе пропустят?
Подскажите пожалуйста как заполнить графу 18, 21 и 30, если Товар грузится в автомобиль №1 РУС номерами в точке А (Россия), перевозит товар до точки Б (так же Россия) - разгружается. Далее товар в точке Б перегружается в автомобиль № 2 с Иностранными номерами и следует за границу.
Верно ли будет указать так:
1. 18 графа - автомобиль № 1 (российская регистрация);
2. 21 графа - автомобиль № 2 с иностранной регистрацией (только тягач);
3. 30 графа - место нахождения товара на момент подачи, т.е. адрес в котором грузится авто № 1 ?
Заранее благодарен за ответ!
Возникает перевозка по России и международная перевозка. Получается что нужно в 44 графу прикладывать Транспортную накладную (Из точки А в точку Б) и СМR (из точки Б до пункта разгрузки)?
Условия поставки FCA Польша, с Польши до Белоруссии едет одна фура, в Белоруссии до Москвы едет другая машина (растаможка происходит в Москве). Как указывать ТС в таком случае?
Подскажите, при вывозе товаров ж/д транспортом, а именно контейнерные перевозки на ж/д платформе, является ли требование о заполнении гр.18 обязательным? Декларирование товаров производится в месте отличном от их убытия за пределы таможенной территории, до помещения под заявляемую в ДТ таможенную процедуру экспорта международная перевозка в отношении товаров не осуществлялась, сведения о номерах ж/д платформ на момент подачи ДТ отсутствуют, подача неполной ДТ невозможна по причине нахождения кода товара в списке исключающем НТД (4410).
Т.к. мы подаем декларации в месте отличном от их убытия за пределы таможенной территории, и на момент подачи ДТ номера платформ не известны, можем ли мы прописать гр.18 "ж/д транспорт", а в гр.31. указать номера ж/д накладных и номера контейнеров? НТД не можем подать, т.к. товар попадает в перечень. Нужно ли будет в дальнейшем корректировать гр.18 с указанием номеров платформ?
Перегруз контейнеров из широкой колеи (РФ) на узкую колею (КНР) происходит на терретории Китая на ст Маньчжурия. С терретории РФ контейнер уходит на вагоне РЖД РФ в гр. 18 указывается номер платформы в гр.19 ставится 1 в гр 31.3 прописывается номер контейнера и его прифекс. Номер отправки, СМГС накладной прописывается в графе 44...
Подскажите пожалуйста, по заполнению гр.18 (FCA Польша)? Мы перевозим авто до ж/д станции в Польше, и по ж/д везем в Белоруссию (перегружаемся, оформление) и в Москву. По заполнению гр.21 понимаем, только количество активных транс.средств, остальное не заполняется. Заранее спасибо.
26 и 25 графу просят заполнить -20.
Что нужно указать в 18 графу?
А также жд документ не предоставляют ,т.е в 44 нет транспортной накладной.
Прошу помочь!
Огромное спасибо!
При неполной ДТ ,в графу 44 требует транспортные документ. Какой я должна приложить?
ЖД накладной нет. Я прикладываю 09999 иные гарантийное обязательство, что предоставлю железнодорожную накладную в определенный срок.
Ошибку показывает: В ГРАФЕ 44 ,НЕ УКАЗАНЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Просьба ответить на вопрос!
Заранее спасибо Вам!
Если страна назначения, торгующая страна входит в перечень недружественных стран, примет ли таможня ДТ?
Заранее спасибо!!
При неполной ДТ ,в графу 44 требует транспортные документ. Какой я должна приложить?
ЖД накладной нет. Я прикладываю 09999 иные гарантийное обязательство, что предоставлю железнодорожную накладную в определенный срок.
Ошибку показывает: В ГРАФЕ 44 ,НЕ УКАЗАНЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Просьба ответить на вопрос!
Заранее спасибо Вам!
Товар загружают в контейнер, и с места загрузки контейнер с товаром перемещается на АВТО до Ж/Д путей.
Далее перегружается на платформу и идет до места назначения железнодорожным транспортом (в контейнере)
Следовательно в графе 18 указываем номер транспортного средства (номер тягача и прицепа), который перемещается до Ж/Д путей.
В графе 21 указываем номер контейнера или номер ЖД платформы, так как непосредственно пересечение границы произойдет по ЖД.
Все верно?
а что указывать в 18 графе? номер авто, которое с завода до Ж/Д поедет или номер Ж/Д платформы или номер контейнера?
Будет ли контейнер, который перемещается с товаром на ЖД платформе выступать здесь в качестве транспортного средства ?
Можно ли оформить декларацию заранее при процедуре ЭК10 и не заполнять графы 18 и 21? Номер авто неизвестен т.к. загрузка будет на следующий день после выпуска ДТ. Правильно ли я понимаю, что в этом случае оформляется НТД и пишется гарантийное обязательство.
Тогда где можно указать номер контейнера?
ИМ40
усл.поставки DAP Суйфэньхэ
на китайских а/м до Суйфэньхэ, далее перегруз на российские а/м (тягачи с одним прицепом) и следование до т/п МАПП Пограничный. Подача дт будет происходить в т/п Владивостокский ЦЭД, когда товары будут находиться в т/п МАПП Пограничный (приграничный пост), таможенного транзита не будет. После растаможки груз проследует во Владивосток.
ВОПРОС:
заполняется ли в этом случае гр.18 (я думаю, нет)?
в гр.21 указываю через ";" №№ тягачей или №№ тягачей и через "/" прицепов?
Заранее спасибо.
....)
Подскажите пожалуйста, груз заезжает на территорию ЕАЭС на границе Польша-Белоруссия. Белорусский брокер для нас подаёт предварительное информирование и транзитную декларацию.
Могу ли я находясь на территории РФ самостоятельно оформлять данные документы, не прибегая к услугам белорусского брокера?
Сначала был оформлен Реэкспорт от ст. Гуково до т/п речпорт Ростов-на-Дону. в 18 гр. были номера вагонов,в 21 гр. написано морской транспорт. гр.29 - т/п речпорт Ростов-на-Дону.
Теперь клиент хочет оформить каботажную перевозку из порта Ростова до порта Кавказ.
Вопрос какие графы нужно корректировать? гр. 29 - понятно теперь станет т/п порт Кавказ, гр.40 - номер предыдущей реэкспортной ДТ, а в гр. 26 - было 20, а теперь что ставить? гр.18 - номера вагонов оставлять?
DAF 40O618SA/400224BA; DAF 60911LBA/604503AA; DAF 01764OFA/013324BA; MERCEDES 01948LGA/013260BA
Будет ли это считаться ошибкой?
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в 18 графе указать номер автотранспортного средства и через точку с запятой указать еще и номер контейнера, в котором перемещается декларируемый товар?
Подскажите, пожалуйста, груз идёт из Китая до порта Риги в контейнере морем, из Риги до СВХ на территории РФ на авто. В этом случае заполняю в 18 - №№ тягачей / прицепов, в 21 - только количество активных транспортных средств?
Груз идет из Китая во Владивосток контейнером сборником
Расформировывается в ПЗТК ВМТП. Буду там же подавать ДТ.
Заполняю графы 21, 25
Нужно ли заполнять 18 и 26 графы? У меня есть пример выпущенной ДТ, где они не заполнены.
Не заполняю - Альта выдаёт ошибку. А заполняю - требует заполнить еще № лицензии СВХ. А там нет СВХ. Там Генеральное разрешение на временное хранение.
Подскажите как правильно?
Груз едет из Турции морем в порт Новороссийск. далее перегружается на тягач с полуприцепом и везется до таможенного поста Дзержинский, где и декларируется. Что указывается в 18й графе (какая цифра? номер тягача/ номер прицепа, гр.26 - "31"?) , а что в 21й (ничего? наименование судна и страну? номер контейнера? , гр.25 - "10")?
И в этом случае в 44 графу вносим коносамент и транзитку? А Ж/Д накладную не указываем?
Татьяна Григорьева:
17:49 20.09.2021
Если на границе оформляется транзит, то обычно графа 21 не заполняется, и 25 соответственно тоже, или заполняете обе графы, в 21 указываете наименование судна, а в 25 - 10.
Груз едет из Турции морем в порт Новороссийск. далее перегружается на тягач с полуприцепом и везется до таможенного поста Дзержинский, где и декларируется. Что указывается в 18й графе (какая цифра? номер тягача/ номер прицепа, гр.26 - "31"?) , а что в 21й (ничего? наименование судна и страну? номер контейнера? , гр.25 - "10")?
В гр. 21: 1 и больше ничего
В гр. 26 - 31
В гр. 25 -10
Подскажите, пожалуйста, груз из России плывет в США из Эстонии
Со склада забирает российское авто в морском контейнере на платформе, доезжает до границы и происходит замена головы на эстонскую (которая переходит границу), выпуск ГТ происходит на таможенном посту в Подмосковье.
Какие данные надо писать в 18 графу?
Товар вывезен в порт Новороссийска на автотранспорте, далее планируется вывезти его морем. Декларировать начнём когда товар будет уже в порту. Место декларирования отлично от места убытия. Я же правильно понимаю что в 18 Гр укажем номер авто, в 21 морской транспорт, в 30 - графе Новороссийский терминал? Есть разногласия с брокером, они почему то говорят что раз мы не задекларировали товар с завода, то не могу указать в 18 графе номер авто, т.к. по их мнению международная перевозка начинается с порта, поэтому хотят подать НТД и потом при КТД в 18 графе указать судно
Вопрос такой: подается временная декларация под которую будет завозится товар в порт для последующего вывоза морским судном, тут понятно 18, 21 не заполняются; а вот как быть с полной декларацией- в 21 графе понятно что будет указано название морского транспорта, а 18 нужно ли заполнять? Товар завозится с территории РФ, везут как по авто так и по жд.
Спасибо
Спасибо за ответ .а где именно это регламентировано в решении 257 ? А то некоторые люди) пытаюся опровергать это...
Вопрос по заполнению гр. 18 и гр. 26 ВТД и ПВД при экспорте:
Товар помещается под процедуру экспорта на условия поставки FCA погрузочная площадка завода производителя, далее танк-контейнер с товаром автомобильным транспортом перевозится до удаленной до 300 км. жд. станции и грузится на жд. платформу для отправки в морской порт к месту убытия на экспорт морским транспортом.
Какой вид транспорта указать в гр. 26 ВТД?
Если указать 30 - автомобильный, то при подаче полной ДТ возникает необходимость указания в гр 26 железнодорожного транспорта и номеров жд. платформ в гр. 18 (возможно возникнет необходимость подтверждения экспорта для зачета- возврата НДС) и следовательно корректировка ВТД.
Если указать 20- жд. транспорт - могут возникнуть проблемы при оформлении в ТО документов на погрузку на автотранспорт.
Можно ли в гр. 26 ВТД и ПВД указать 99 - прочие, а в гр. 18 полной ДТ через дополнение указать номера автотранспорта и жд. платформ?
Но в этом случае нарушается требование Инструкции по указанию 99 только для трансп. средств, зарегистрированных в разных странах. ( в нашем случае - в одной стране).
Уголь был отгружен со склада на ТЭЦ в другой город. По приходу на ТЭЦ, была согласована переадресовка этого же угля в порт Ванино, оформлены внутренние накладные, где отправителем указана ТЭЦ.
В порту уголь приняли на склад по пришедшим накладным.
В данном случае, при декларировании угля на экспорт гр.18 не будет заполняться?
Внутренние ждн при том, что уголь изначально предназначался для отопления населения РФ и шел по договору с ТЭЦ. ТЭЦ написали отказ и переадресовали уголь в порт. Порт принял по внутренним ждн, где грузоотправитель - ТЭЦ. Теперь надо эту партию задекларировать по экспортному договору производителя.
Вопрос - нужно/можно ли отражать внутренние ждн, по которым ТЭЦ переадресовали уголь в порт или гр.18 не будет заполняться? Как отразить факт, как уголь попал в порт?
Груз отправляется с завода автотранспортом. Далее на контейнерном терминале (в соседнем городе) груз перегружается в контейнер и следует жд транспортом до места убытия с территории РФ . Вид транспорта на границе - 10.
Прошу сообщить как заполнять гр.18,21,25,26.
Заранее спасибо!
У нас авто с контейнером погружен на складе, далее следует до московской области и перегружается на ЖД платформу, далее порт Владивосток. Условия fca. Модем ли мы в гр 18 прописань контейнер и подать ДТ по ЖД, когда груз приедет на станцию, без прописи жд платформы
Подскажите, пожалуйста, какой вид транспорта указать в 18 и 26 графах в следующей ситуации.
Товар отгружается с завода-изготовителя жд транспортом и едет до станции на территории РФ. Затем он перегружается на автотранспорт и едет до границы РФ и далее в Монголию.
В графе 18 следует заявить номера жд цистерн и в графе 26 указать код 20?
при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее соответственно - таможенная территория, Союз) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 110 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 120 Кодекса.
Татьяна, спасибо за ответ! Я читала это решение и не понимаю почему нельзя больше одного вагона указывать в ДТ. Да, товары однотипные (разные модели только), идут от одного поставщика в рамках одного контракта, но т.к. брокер говорит что не возможно в 18 гр. указывать больше № одного вагона - товар идет по разным ж/д накладным, разным счет-спецификациям и соответственно разными Транзитными Декларациями. Но в составе одного состава и получается что подают 10-11 деклараций (каждая ДТ отдельный вагон на отдельный контейнер).
подскажите у нас едет груз сборкой с Германии, по СМР сейчас уже 3 машины сменились до Беларуси.
сейчас груз будет выезжать уже к нам , перегрузок не планируется.
то есть мне нужно в графе 18 указать через ; все авто которые ехали до Беларуси (или только то что прибыло в Беларусь), а в графу 21 конечное , авто которое приедет к нам на тп?
От нас груз уходит вагонами, далее судном идет покупателю.
В графе 25 проставляю код 10, в графе 26 - код 20, передаю на балтийский ЦЭД., - отказ.
Отвечают , удалите 26 графу. - Без данных в 26 графе ДТ выпущена, верно ли это?
я оформляю ДТ -ЭК10, и мы не можем оформить ЖДНакладные, мне приходит ответ , что
У ДТ №............. вид транспорта на границе 10, а вид транспорта внутри страны не заполнен. ДТ не соответствует условиям информирования ФТС и не будет направлена в АИСЭВ и соответственно не будет направлена в АС ЭТРАН.
Подскажите, пожалуйста, как быть?)
Подскажите пожалуйста, подаю эксп. ДТ отправка с города Б (контейнер на авто) до города Х, где кон-р переставят на платформу и отправят по ж/д до порта, как верно заполнить гр.18 указать номер ж/д контейнера (вид транспорта -20) или авто (вид транспорта 31) ?
Подскажите пж как заполнить гр18 при эк10. Контейнер находится на жд станции и поедет дальше в составе поезда через границу.
Внешняя проверка (Контроль ДТ) требует оставить гр.18 и 26 пустой. Кто прав и как быть?
Подскажите, как верно заполнить графы 18,21 и 25,26 при ЭК10? Товар на заводе в Ростове грузится в авто, едет до парома. После парома происходит смена тягача, далее в Монголию.
Транспортное средство снято с учета в Польше и является объектом купли продажи между Турецкой стороной и Российской. Какую страну регистрации следует ставить? Если 616 (Польша), то таможня откажет в принятии Транзитной Декларации на основании Постановления №1728 от 22.09.22...
Подскажите, пожалуйста, отправляю груз по ДТ :
Заполняю 18 гр. (26гр)- код 20 + № вагона
21-25 гр. - Морское судно -код 10
Груз из Мурманска идет вагоном до порта СПБ, там его перетаривают в контейнер и он едет ЖДТ до порта Находки- Владивосток - оттуда кораблем до пункта назначения. Во Владивостоке мою ДТ не принимает таможня по причине того, что не прописан автотранспорт от порта СПб до порта Владивостока.
Но правомерно ли это? я декларирую товар на момент отправки из Мурманска, когда он вагоном уезжает от нас. Далее нашу дт не принимает таможня Владивостока, я подаю новую на контейнер с порта Владивостока, предыдущую отзываю и потом не могу подтвердить ставку 0 НДС за наш несчастный вагон + вернуть деньги за таможенное оформление 1-ой ДТ.
как быть, подскажите, пожалуйста, если из точки "А" уезжает груз вагоном, то почему с нас спрашивают автотранспорт, то есть, как верно оформить ДТ?
Спасибо заранее с Севера.
Экспорт в Абхазию.
Товар находится в Смоленской области, забирать груз будет транспортная компания маленькой машиной, потом перегруз в фуру (сборный груз) до Адлера. Номер машины и св-во регистрации ТК предоставить не может, они осуществляют перевозку по России. В Адлере будет перегрузка на машину, которая будет пересекать границу. В этом случае нужно ли заполнять Гр.18 ДТ и если да, то как быть если этот номер машины, которая передвигается с грузом по России мы никак не можем узнать. Это замкнутый круг. Отказывать покупателю в поставке, если он выбрал такой путь транспортировки?
автотранспорт убывает с завода, перегружается в этом же городе по соседству отправления на другую машину и едет до границы и далее. могу ли я в двух графах писать вторую машину на которую перегрузили?
Коллеги, уточните, пожалуйста, можно ли вносить корректировку сведений в части номеров транспортных средств убытия (номеров вагонов) при подаче полной декларации?
Подскажите пожалуйста, заполняю полную декларацию. Экспорт в Польшу. Товар (бутан) едет сначала на тягаче/ прицепе с белорусскими номерами, затем на таможне из Смоленска едет уже на тягаче/ прицепе с польским номерами.
Как заполнить гр.18 и 21?
Подскажите, пожалуйста, товар на экспорт- идет с завода на автотранспорте до порта в Новороссийске,оттуда судном до Эмиратов: могу ли оформить ДТ в ЦЭДе Северо-Западном (а не в Новороссийском), указав в гр. 18 - номера а/м, в гр.21 - морское судно, в гр. 30 - местонахождение- т/п для автотранспорта??
А далее будет перевалка товара в трюм судна (когда оно будет неизвестно)
Груз(производственная линия) из Турции, много негабарита. Перевозится на фурах паромом до Туапсе, там турецкие авто перегружаются на российские и груз далее едет до т/п Кольчугинский (оформление там). Получилось так что одна Российская фура привезла часть груза, выгрузилась в Кольчугино вернулась и привезла еще одну часть груза.
Вопрос в чем.... Вся линия планируется оформится одной ДТ, как быть с 18 графой. Фактически 4 транзитки, 4 СМРки, но транспортных средств получается всего три .... при попытки задублировать авто выдает ошибку.
Спасибо!!!
Подскажите, пожалуйста, товар на экспорт- идет с завода на автотранспорте до Москвы, далее перевозка осуществляется авиатранспортом. Как правильно заполнить графы 18,21,25,26?
Подскажите пожалуйста, надо ли заполнять графу 18 ДТ при подаче ИМ40 после ИМ70?
Если будет заполнена, ничего?
На практике видел оба варианта заполнения, какой предпочтительнее?
(всё оформление производится на территории одного таможенного терминала)
Подскажите пожалуйста, экспорт на Китай.
Вывозим на авто. Перевозчик поставил машину с китайскими номерами где присутствуют иероглифы, как заполнить 18 графу в таком случае?
Позже таможенный орган позвонил с просьбой заполнить графу 18 с внесением номеров вагонов. Ранее делали КДТ только с предоставлением номеров ТТН и этого было достаточно. Теперь нужно обязательно заполнять графу 18 в КДТ после выпуска НТД?
RUS нужно указывать в гр.18 или пишем номер без RUS
Подскажите, пожалуйста, если номер а/м Truck Plate Nos. 冀CG8891/Trailer plate Nos. 冀C9552超, то в ДТ указать номер без китайских иероглифов CG8891?
В начале номера всегда стоит иероглиф, который говорит о том, в какой провинции зарегистрирован автомобиль
В конце номера -это грузовик.
Альта не принимает иероглифы.
Думаю, что в этом случае корректно будет указать в ДТ буквы и цифры.