Продукция «Сделано в Китае» постепенно входит в повседневную жизнь россиян, и в то же время российские продукты питания пользуются всё большей популярностью у китайских потребителей, посол КНР РИА Новости, заявил в интервью РИА Новости посол КНР в России Чжан Ханьхуэй.
«Китайские предприятия активно осваивают российский рынок машинотехнической продукции, бытовой техники, одежды и обуви. Продукция «Сделано в Китае» занимает всё большую долю российского рынка и входит в повседневную жизнь россиян», — заявил Чжан Ханьхуэй по итогам года и в преддверии 28-й регулярной встречи глав правительств России и Китая, открывающейся в Пекине во вторник.
В то же время, указал он, «Китай наращивает импорт российского минерального сырья, древесины, сельскохозяйственной продукции, а российская мука, растительное масло, мороженое пользуются всё большей популярностью у китайских потребителей».
«Я верю, что правительства и компании двух стран будут продолжать усилия по реализации договоренностей, достигнутых лидерами двух стран, непрестанно укреплять сотрудничество, вместе придавать импульс качественному развитию китайско-российского практического сотрудничества», — добавил он.