Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
осталось 36 дней
Электронные подписи сотрудников организаций действуют до 01.09.2024! Замените ЭП сотрудника на ЭП физического лица Электронная подпись физического лица
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В Китае открылся фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

В Даляне 28 января стартовал фестиваль-ярмарка «Сделано в России», посвященный российским товарам.
г.

Презентация этого инновационного формата продвижения отечественных товаров состоялась накануне 27 января, в Шэньяне. 

На фестивале-ярмарке российские и китайские предприятия обсуждают инвестиционные возможности сотрудничества. Компании из Китая и России ведут диалог о всевозможных аспектах торговли, ищут потенциальные комбинации для совместного производства и инвестиций на территориях друг друга. Российский бизнес уже получил логистические маршруты, коридоры и сервисы, которые позволяют сделать доставку продукции из России в Китай более удобной и выгодной.

Вероника Никишина рассказала, что фестиваль, который только начал свою работу, уже сформировал позитивное восприятие отечественной продукции. Так, в Даляне ожидается подписание меморандума по закупке российской продукции крупным китайским дистрибьютером у четырех отечественных производителей.

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала, что уже за первый час работы «Сделано в России» китайский бизнес оценил высокий экспортный потенциал российской продукции, на котором можно серьезно заработать.

«В Китае онлайн-торговля является мощным катализатором коммерческой активности. Запланированные на первые семь дней объемы продаж были реализованы полностью уже в первый день работы ярмарки. Это новый уровень объема реализации продукции. Такой впечатляющий рост продаж существенно превосходит первоначальные прогнозы наших компаний. Возможность увеличения объемов продаж в десять раз благодаря интернет-торговле становится реальностью. Блогеры и стримеры в этом контексте выступают в роли влиятельных лидеров мнений, способных формировать спрос в реальном времени. Фестиваль продолжает свою жизнь в онлайн-формате, позволяя китайским потребителям знакомиться с товарами и приобретать их через интернет», — уточнила Вероника Никишина.

Она напомнила, что с учетом тенденции развития электронной торговли, РЭЦ реализует программу развития сети национальных магазинов российских товаров в Китае. Сейчас открыты 14 таких магазинов под брендом Made in Russia на 8 китайских маркетплейсах, где потребитель может купить все необходимое: например, сладости, бытовую химию, косметику, даже уголь для мангала. Всего представлено более 3000 наименований товаров, этот перечень продолжает расширяться.

По данным Генерального консула РФ в Шиньяне Сергея Черненко, товарооборот провинции Ляонин с российскими регионами по итогам 2023 года достиг 54,9 млрд юаней ($7,6 млрд), это на 53% больше, чем годом ранее. Импорт из России вырос до 40,5 млрд юаней ($5,6 млрд, рост на 63,5%), экспорт — до 14,4 млрд юаней ($2 млрд, рост на 29,4%).


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 194
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha