Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок

Автоэксперт Ю. Урюков: китайские автопроизводители могут агрессивно демпинговать.
г.

Китайские автопроизводители стараются выдерживать баланс между собственной выгодой и привлечением новых клиентов. Возможен и агрессивный демпинг, которого боятся отечественные бренды. Об этом агентству «Прайм» рассказал эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского Политеха Юрий Урюков.

Президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов призвал разобраться с экспансией китайских автомобилей, заявив, что китайские бренды агрессивно захватывают ниши, которые ранее занимала Lada. Китайцы выходят в традиционные сегменты рынка, предлагая скидки, уничтожающие разницу, созданную утилизационным сбором.

Как разъясняет автоэксперт, крупные китайские корпорации действительно способны вести очень гибкую ценовую политику, подстраиваясь под специфику конкретного рынка. С уходом традиционных брендов из России у нас сложился дефицит машин. При этом практика показала, что аудиторию в общей массе не пугает их подорожание — продажи неуклонно растут. За первый квартал года — на 93 процента.

Другой вопрос - все это не стимулирует иностранцев к развитию местного производства. Пожалуй, единственная компания, которая всерьез инвестирует в российский автопром — это Great Wall (посредством бренда Haval). Все остальные проекты относятся, по большому счёту, к «отверточной» сборке, то есть находятся в начальной стадии, отметил специалист.

«Поэтому государство вынуждено проводить очень взвешенную политику: привлекая зарубежных партнеров, не оказывать на них излишнего давления, чтобы не оборвать полезные для отечественных производителей связи», - говорит Ю. Урюков.

По его словам, российский автопром сейчас проходит болезненный процесс импортозамещения. Не секрет, что многие компоненты и узлы, начиная, например, от автоматических коробок передач и заканчивая электроникой, раньше поступали на наши конвейеры из-за рубежа — так было выгоднее.

Пока длится переходный период с локализацией производства, закупать подобные комплектующие приходится всё равно за границей, только у китайских партнеров. Разумеется, при таком раскладе экономика отечественных предприятий испытывает сильное давление, ограничивая ценовые маневры в отношении готовой продукции. Поэтому, по мнению автоэксперта, желание «АвтоВАЗа» и других заводов обезопасить себя в непростой рыночной ситуации выглядит вполне логичным.

«Чтобы крайним в результате не оказался покупатель, ограничения должны быть компромиссными. Иначе конкуренция ослабнет, еще сильнее подтолкнув рост цен», - заключил Ю. Урюков.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 228
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha