Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла в первом полугодии 2025 года снизился в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers.
Как сообщила компания, в январе-июне на российский рынок ритейла вышло восемь иностранных брендов против 19 в первой половине прошлого года.
«В текущем году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, еще 25% на Турцию ( и по одному бренду на Китай, Беларусь и Казахстан - ред.). Для сравнения, в первом полугодии 2024 года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, далее шла Германия – 11%. По 5% рынка приходилось на Узбекистан, Армению и Испанию», - говорится в сообщении.
В нем также подчеркивается, что половина вышедших в первой половине иностранных брендов работают в категории «Одежда и обувь», два бренда - в категории «Бытовая техника и электроника», и по одному - в категориях «Товары для спорта» и «Товары для дома».