Новый порядок оформления подержанных иномарок начал сказываться на работе российских таможенников. Иномарки перестали ввозить, иномарки перестали оформлять, за иномарки перестали платить. Официальных данных о том, как отразятся нововведения Минэкономразвития и Минпромнауки на поступлениях в бюджет, пока нет. Источники в Калининградской таможне считают, что через два, максимум три месяца автомобильный бизнес снова начнет оживать. Перегонщики продадут заблаговременно ввезенные авто и вернутся к привычному доходному делу. Однако, похоже, что "притаившийся" народ уже знает, как действовать. По данным ГТК, за последние полгода на первое место вышли нарушения по ввозу автомобилей частными лицами. Пока таможенники сообщают лишь статистику: более 9 тысяч дел об административных нарушениях из общего числа в 50 тысяч заведены при провозе автомобилей. От комментариев насчет того, насколько массовым может стать нелегальный ввоз автомобилей, в ГТК воздерживаются. Но не исключают, что именно от "серых" схем ввоза доходы бюджета могут сократиться еще более, пишут "Известия".