Согласно результатам проведенного специалистами аналитического агентства "Автостат" исследования, за прошедшие 10 лет доля продаж новых легковых автомобилей корейских марок в России увеличилась на 10 процентных пунктов. Если по итогам 2006 года этот показатель составлял 13%, то теперь, по истечении десяти лет, он уже достиг 23%. Отметим также, что рыночная доля «корейцев» за все это время показывала непрерывный рост. Причем наиболее резко она выросла в период нынешнего кризиса, а именно в 2015 году: с 19% до 23%.
За прошедшие десять лет поменялась и модельная структура продаж корейских марок. Так, в 2006 году самыми популярными такими автомобилями были Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Spectra, а сегодня это, прежде всего, Hyundai Solaris и KIA Rio, которые входят в тройку лидеров всего российского рынка.
Рост доли рынка корейских марок в России во многом связан с широкой модельной линейкой и гибкой ценовой политикой, позволяющей предложить потенциальным покупателям продукцию с оптимальным соотношением цены и качества.