Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Минкомсвязь предлагает снять ограничения на использование документов в электронной форме

Предложения авторов документа направлены на повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
г.

Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) РФ совместно с Минэкономразвития РФ, Институтом развития интернета (ИРИ) подготовило письмо руководству страны, в котором предлагает законодательно устранить ограничения на использование документов в электронной форме вне госсектора. Это следует из перечня предложений по реализации поручений президента РФ Владимира Путина по итогам форума "Интернет + Экономика".

Предложения авторов документа направлены на повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также предполагают исключить дублирование расходов при предоставлении таких услуг.

Еще одно из предложений - типизация электронных госуслуг, которая позволит сократить бюджетные расходы регионов и муниципалитетов и устранить их дублирование.

Документ также предусматривает переход к реестровой модели предоставления госуслуг, когда основой оказания услуги является запись в базовом информационном госресурсе "без выдачи гражданину результата на бумажном носителе". При этом пользователь может в любой момент получить выписку из этого информационного ресурса.

Для перехода на реестровую модель требуется, чтобы госуслуги могли предоставляться без необходимости гражданам приходить в ведомства (а если необходимо прийти, то только один раз). Также необходимо обеспечить предоставление электронных услуг на всей территории РФ "вне зависимости от места постоянной регистрации по месту жительства".

Кроме того, документом предусматривается бессрочное сокращение размера госпошлины за оказание госуслуг в электронном виде по сравнению с обычными пошлинами.

В числе предложений министерства - сократить перечень документов, предоставляемых для получения госуслуг; сократить срок ответа на межведомственный электронный запрос "с 5 дней до нескольких секунд"; обеспечить надлежащее информирование граждан об их правах на получение госуслуг, реализации госуслуг по жизненным ситуациям (например, в случае потери документов или при рождении ребенка), а также возможности подачи заявления через порталы госуслуг и получения документов в многофункциональных центрах.

Помимо этого, ведомство считает необходимым законодательно урегулировать архивное хранение электронных документов, осуществлять автоматическое распространение обновлений баз данных, проводить постоянный мониторинг качества услуг и их тестирование. Доклад также содержит предложения ИРИ организовывать специальные дистанционные обучающие курсы для сотрудников госорганов.

ТАСС


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 330
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha