Импорт легковых автомобилей в Россию в первом полугодии 2016 года упал на 28,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 110,5 тыс. штук, следует из данных аналитического агентства "Автостат".
Самой импортируемой маркой в первом полугодии остается Toyota (31,7 тыс. штук; минус 16,4%), на долю которой пришлось около 29% от общего объема автоимпорта в Россию. Вторым по популярности является Mercedes-Benz (16,6 тыс. штук; минус 19,9%), третьим — Lexus (10,7 тыс. штук; минус 17,4%).
Четвертое место по объему импорта в Россию у Audi (10,4 тыс. штук; минус 0,5%), а замыкает пятерку лидеров Hyundai (8,3 тыс. штук; минус 51,5%).
В десятку самых импортируемых марок легковых автомобилей в январе — июне 2016 года вошли: BMW (5 тыс. штук; плюс 88,9%), которая является единственной маркой, продемонстрировавшей прирост импорта; Land Rover (3,8 тыс. штук; минус 44,8%), Volvo (3,1 тыс. штук; минус 21,5%), Subaru (2,4 тыс. штук; минус 25,2%) и Suzuki (2,3 тыс. штук; минус 1,6%).