Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Госдума приняла закон об освобождении топлива для буровых платформ от вывозных пошлин

Принятие документа в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке.
г.

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий освобождение от вывозных таможенных пошлин топлива, масел, смазочных материалов, которые вывозятся из России для обеспечения деятельности судов и буровых установок. Закон был инициирован правительством РФ.

Как пояснила ранее замглавы Минэнерго Анастасия Бондаренко, речь идет об установках, которые используются в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе и в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также для обеспечения снабжения аварийно-спасательных судов.

Это освобождение будет действовать только при предоставлении письменного обязательства по целевому использованию вывозимых товаров. Порядок предоставления такого обязательства и порядок определения целевого использования предполагается определять актом правительства.

Принятие документа в настоящее время не повлечет значительных выпадающих доходов федерального бюджета, говорится в пояснительной записке. «Вместе с тем, принимая во внимания необходимость увеличения добычи углеводородного сырья на шельфе, объемы работ, проводимых там, могут существенно возрасти уже к 2030 году. В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на 10 лицензионных участках: 7 в Карском море - Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский («Газпром»), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ («Роснефть»), 3 в Баренцевом море (вкл. Печерское) - Лудловский ЛУ, Ледовый ЛУ («Газпром»), Восточно-Приновоземельский ЛУ («Роснефть»)», - отмечается в сопроводительных материалах к документу.

С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина на судовое топливо в 2019 году оценивается в 394,9 млн рублей. В случае увеличения количества работающих добычных платформ до трех штук (Приразломное месторождение и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. тонн в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн рублей. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, указывается в материалах правительства.

Ко второму чтению были одобрены четыре поправки, одна из которых предусматривает, в частности, что закон вступит в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 235
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha