Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Исследование: маркировка молочной продукции позволит убрать более 22% контрафакта

Каждая вторая пачка сливочного масла, каждая четвертая бутылка молока и каждое пятое мороженое находятся в незаконном обороте, рассказали специалисты НИФИ.
г.

Введение обязательной маркировки на молочную продукцию позволит вывести из незаконного оборота более 22% от числа выпускаемой продукции в год. К такому выводу пришли сотрудники научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России.

«Каждая вторая пачка сливочного масла, каждая четвертая бутылка молока и каждое пятое мороженое являются контрафактными или фальсифицированными и находятся в незаконном обороте. Введение обязательной маркировки позволит вывести из незаконного оборота 22,4% молочной продукции в год или почти 9,9 млрд товаров. В процентном соотношении доля незаконного оборота питьевого молока и сливок достигает - 24,56%, сливочного и топленого масла и спредов - 44,13%, мороженого - 21,51%», - говорится в сообщении.

В ходе исследования специалисты НИФИ оценивали условия, при которых введение маркировки признается целесообразным: прогнозируемый возможный рост цен, а также баланс доходов и затрат хозяйствующих субъектов и государства в случае замещения незаконной продукции. Результаты расчетов показали, что введение обязательной маркировки в отношении молочной продукции сможет дать дополнительный доход для хозяйствующих субъектов, а также увеличит налоговые поступления на прибыть, на доходы физлиц и по страховым взносам для бюджета РФ.

«Увеличение бюджетных доходов составит 21,2 млрд рублей, а дополнительные доходы хозяйствующих субъектов от замещения незаконной продукции законной составят 52,6 млрд рублей», - отмечают эксперты.

В России 20 января началась добровольная маркировка молочной продукции. С 1 июня 2021 года станет обязательной маркировка сыров и мороженого, с 1 сентября - молочной продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - продукции с меньшим сроком годности. До введения обязательной маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющийся оператором маркировки, будет выдавать производителям коды (data matrix) бесплатно, это призвано стимулировать заблаговременную подготовку участников рынка.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 275
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha